The Question
май 2016.
5281

Можно ли ориентироваться на наклейки Мишлен, Загат, АА, TripAdviser на дверях кафе в Европе?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
3
2 ответа
Поделиться

Давайте по порядку.

Звёзды Michelin у ресторана — это, безусловно, знак качества, которому можно доверять. Хотя, конечно, гораздо реже можно обнаружить условное «кафе» со звездой (хотя бы одной) Michelin, чем условный ресторан высокой кухни. Важно, чтобы стикер был свежим — текущего или прошлого года: рестораны часто исключают из каталога Michelin после смены владельца или шеф-повара. (Иногда наклейку Michelin можно увидеть на двери заведения, потому что дверь старая — от ресторана, который находился здесь раньше.)

Оценки AAA (American Automobile Association, Американская автомобильная ассоциация) тоже считаются авторитетными (и менее снобскими), хотя и менее беспристрастными: для того чтобы попасть в каталог AAA, кафе платит взнос.

Наклейку TA или Zagat получить довольно просто. То есть наличие наклейки на двери кафе говорит только о том, что оно фигурирует на соответствующем сайте. И больше ни о чём. Но вот на оценки и отзывы, которые публикуются на сайтах Zagat и Trip Advisor, ориентироваться, конечно, стоит — ведь, как правило, это мнение живых и беспристрастных людей, описывающих свои впечатления от того или иного места.

11
-1

Эээээ.... Извините, а вы точно уверены, что Мишлен свои звезды отмечает наклейками на дверь заведений? Вы не путаете звезды с круглыми "мишленовскими" наклейками, которые означают, что точка общепита просто упомянута в путеводителе (атласе)?

0
Ответить

А есть еще наклейки Gault Millau, вроде тоже довольно авторитетные, как мне говорили.

0
Ответить

Упоминание ресторана в каталоге Мишлен уже само по себе знак отличия. Так что наклейка действительно имеет значение в выборе заведения для покушать.

0
Ответить
Ещё 2 комментария

Иван, в каталоге Мишлен упоминаются автозаправки, магазины, музеи, библиотеки и отделения полиции. Это как в автомобильной навигации точки POI. Особого отличия нет

-2
Ответить

Александр, мы говорим про еду. Существуют соответствующие справочники исключительно ресторанов.

0
Ответить
Прокомментировать

В Европе можно ориентироваться на данные наклейки. Во-первых, компании, "дающие" эти наклейки, действительно следят за качеством, сервисом и по. уровень которых должен соответствовать требованиям. При этом в пору Европейского склада ведения бизнеса, предприниматели (во многих сферах) гордятся и стараются получать подобные знаки отличия.

Учитывая, что европейские бизнесмены, чаще всего ориентируются на семейность бизнеса (даже крупного), нежели на слепое привлечение максимальной прибыли - формируют стремление создавать условия, сервис, товары и услуги таким образом, чтобы имя, бренд, имели не только маркетинговый характер, но и символ определённого традиционного качества, присущего непосредственно этому бренду или семье.

Высокий уровень "борьбы" и желания получить одобрение и признание со стороны как государственных контролирующих органов, так и компаний определяющих стандарты качества - действительно создаёт стремление им соответствовать и существует большой страх лишится данных символов отличия.

1
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью