Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что о туристическом бизнесе знают те, кто в нем работают, чего не знают те, кто отдыхает?

Бизнес и менеджментТуризм+3
The Question
  · 9,3 K
Координатор Лагеря Актива  · 27 мая 2016

По моему опыту отдыхающие не догадываются о многих вещах:).

  1. Себестоимость отдыха. Поэтому мы часто слышим самые разные вопросы: от "почему так дорого" до "почему так дешево":).

  2. О количестве проверок, которым подвергается туристический бизнес: документы, страховка, пожарники, регистрация в ГИБДД, СЭС, клещи, лицензии... Это очень много! Но мы справляемся. Причем каждая такая проверка это отдельная история, которые мы любим рассказывать друг-другу в кругу коллег. Ибо даже когда все вылизано, иногда предъявляются такие претензии, что не удивиться не возможно:). И каждый год нормативы меняются.

  3. О том каких сил требует привлечение клиентов. Реклама - очень дорогая штука, а конкуренция очень высока. И просто донести до мира, что ты существуешь, не потерявшись, среди сотен коллег - это огромные затраты. Но это скорее печальная и история.

  4. О том, какое это сложное дело - качественная организация отдыха (в нашем случае - детей). Часто вопросов один: "а есть у вас бассейн?" и "сколько это стоит?" А действительно важные вопросы: "Какая программа?", "Чем дети занимаются?", "Чему они научатся?" - задают единицы. А между тем, именно подготовка и сведение программы занимает обычно несколько месяцев!

Так что нам всегда есть что рассказать отдыхающим:).

1 эксперт согласен
Была в 26 странах. Живу в Монголии.  · 27 мая 2016
Мне, учредителю туристического агентства (которому в этом году будет 8 лет) хочется открыть такие секреты (или не секреты): 1. Многие думают, что владельцы турфирм путешествуют бесплатно. Нет. Путешествовать мы можем с агентской скидкой, либо скидкой менеджера (накопленные доллары за год от продаж в системе - минимум 20 тыс, максимум у меня был 60 тыс), мы можем путешест... Читать далее
Мы улетали в Тунис, в 4-ку, на ультра все включено, на 21 день, т.к. были с ребёнком и в конце мая. Но, в начале... Читать дальше
Руководитель департамента авиабизнеса Anywayanyday  · 23 мая 2016
Не возьмёмся отвечать за весь туристический бизнес, но если говорить о продаже авиабилетов в интернете, то, судя по всему (например, по количеству вопросовв нашем разделе FAQ и по количеству вопросов нам здесь, на TheQuestion), путешественники действительно многого не знают об индустрии путешествий. Или как минимум путаются во многих вопросах. Одно из самых частых недопо... Читать далее
"по количеству вопросов нам здесь, на TheQuestion" - лол, хоть бы постеснялись такую чушь писать. 99% этих... Читать дальше
Студент экономического факультета. Менеджер.  · 28 мая 2016

Коротко: "Те, кто работают - знают плюсы и всяческие лазейки, дабы избежать максимальных финансовых затрат.(В случае, если сами по ним, отправятся путешествовать) " 
Коротко: "Те, кто отдыхают - либо, отправляются по советам хороших друзей в отдых, либо попадают в большие фин.потери."