Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вести себя в присутствии официанта?

ОбществоОбразование+3
Александра Губкина
  · 3,9 K
Знаток ресторанного бизнеса. Изучаю человеческие отношения. Люблю путешествовать, вкусную...  · 17 мая 2016

Будьте вежливы по отношению к официанту. Это не люди второго сорта! За 10 лет проработав менеджеров ресторана, я повидала многое! Нам грубят клиенты, когда у них плохой день, нам хамят, открыто лгут о еде и о нашем сервисе. Нас игнорируют, когда мы спрашиваем о заказах и приносим их. Забывая даже сказать "спасибо".

Если вы к нам хорошо относитесь, то и мы вам предложим лучший сервис. Работники ресторана- те же люди, у них те же проблемы, но нам приходится про них забывать, скрывать и мило улыбаться!

артдиректор, любитель научно-популярных книг (история, биология)  · 17 мая 2016
Моему шефу приходится по работе общаться с множеством людей, с владельцами бизнеса, с мелкими работниками. Я у него учусь такому общению. Так вот он всегда общается с людьми обслуживающих профессий очень вежливо, внимательно, с ненавязчивым юмором. А хорошие официанты так же позитивно общаются в ответ (плохие - отмораживаются, но могут улыбнуться). Если с человеком... Читать далее
лучшая работа - это её отсутствие при обязательном наличии денег  · 10 июн 2016
Плюсую всё вышесказанное - манера общения с обслуживащим персоналом очень выдаёт уровень культуры человека вцелом. Я презираю тех, кто до сих пор считает нормальным подзывать официанта пальцами - он может носить бриони и ездить на порше, но по уровню он тут же приравнивается к гопнику у подъезда. Очень веселят люди, которые пугливо прерывают свой монолог, когда подходит... Читать далее