Есть ли какой-то скрытый подтекст в фильме "Криминальное чтиво"?

3076
3
0
17 мая
12:48
май
2016

Мне нравится вот эта трактовка одного автора с сайта "Проза ру".

Из интервью Тарантино: 

"Что вы ответите критикам, которые считают, что киноискусство вашего поколения (Тим Бартон, братья Коэны и даже Дэвид Линч, хотя он и старше) — заемное, постмодернистское, саморефлексирующее и не имеющее никакого отношения к действительности, нечто вроде абстрактной мозаики?

КТ: Меня никогда не волновало, что люди скажут, будто я не делаю фильмов «из жизни» и мне «нечего сказать». Я не пытаюсь ничего сказать, я задаю характеры и рассказываю истории, в которых может быть смысл. Более того, я думаю, что делаю фильмы о жизни, так как это фильмы обо мне, о том, что меня интересует.

Я считаю себя не столько режиссером, сколько производителем фильмов, обладающим всеми сокровищами кино, из которых я могу выбирать понравившиеся бриллианты, придавать им новую форму, вертеть и делать из них совершенно новые украшения. Но это не должно тормозить действие, происходящее в фильме. Моя главная забота — сделать рассказываемую историю драматически насыщенной. Главное, чтобы история развивалась, а обычные зрители были увлечены фильмом. Тогда киноманы получат дополнительный кайф, ловя всевозможные аллюзии.

Я никогда не использовал в своих работах никаких копий, точных цитат или избитых истин. Алмазы из углерода — это пародия. Я люблю смешивать несовместимое. Например, история золотых часов начинается в духе фильма «Тело и душа», а затем неожиданно заканчивается в атмосфере «Избавления». Больше всего меня увлекает искривление координат пространства-времени, прыжки из одного мира в другой. Вам не обязательно знать эти два фильма, чтобы оценить историю часов, но если они вам знакомы, то смотреть будет еще более увлекательно и забавно.

Иногда я вынашиваю замысел фильма пять-шесть лет, пока не наступит подходящий момент. Но когда я сажусь писать, все, что происходит со мной в жизни, находит отражение в сценарии. Когда я заканчиваю его, я всегда поражаюсь тому, что он открывает во мне. Как будто я раскрываю часть своих личных секретов, даже если люди и не замечают этого. Меня в общем-то не волнует, замечают они или нет!

Если актер едет в театр или на съемки и сбивает собаку, как Ирэн Жакоб в «Три цвета: красное», это отразится на исполнении, независимо от того, насколько хорошо была отрепетирована роль. То, что произошло, всегда проявится на сцене или на экране. Тот, кто способен точно следовать намеченному плану, на самом деле не артист. По меньшей мере, я так думаю о своей профессии. Все, что случается со мной, даже если это никак не связано с тем, что я делаю, неизбежно проникнет в сцены, которые я снимаю, потому что я хочу, чтобы сердца моих героев бились по-настоящему.

Если вы действительно знаете меня, вы удивитесь, как много мои фильмы рассказывают обо мне."

Максим КозловОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
20
0
май
2016

Лично для себя я увидел единственную вещь. Верить чутью и существанию некой высшей силе.

*кто не смотреть - не читате дальше*

После того как в Винсента и Джулса не попала ни единая пуля, Джулс говорит, что уходит из дела. Бог спас его, а значит пора уходить и второго шанса не будет. Винсент же посчитал, что ему теперь будет всегда везти и продолжил работать, но не долго продержался...

Бутч знал, что нужно было все проверить перед своим побегом, включая часы отца, но не сделал этого. Обернулось все уже не одним убийством и довольно неприятной пытке в подвале ломбарда. 

Так, что вот моё мнение. Верь своему чуть и ты будешь бродячим музыкантом.)

12
0
май
2016

В чтиве восхитило переплетение судеб, как тонко и изящно поставлен фильм. Мы даже не задумываемся нал тем, что только мы покинем кафе и здесь может быть ограбление. Фильм, я думаю, заставляет задуматься над существованием высших сил

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта