Свободны ли кинокритики в выборе тех картин, которые они хотели бы обозревать?

653
2
0
17 мая
10:59
май
2016

Если вы работаете в редакции, то, вероятно, там есть некоторая определенная свобода, но все равно есть картины, мимо которых вы не можете пройти. Если вы занимаетесь фрилансом, то вы можете сами выбрать, исходя из того, что вам может быть интересно. Если вы иногда занимаетесь критикой, вы можете писать на какие-то конкретные темы и смотреть только авангард, кино Германии 1970- или что-то в этом духе; и все это будет востребованным при должном качестве материала. Поскольку сейчас нет такой единой системы в критике, всё зависит от воли каждого конкретного автора.

С другой стороны, может быть редактор, который тебе напишет: «Слушай, нужно взять интервью с режиссером по поводу фильма, дата выхода которого переносится, и все это с ним обсудить». И отвертеться никак не получится, даже если творчество этого режиссера не интересно. Такое конечно бывает, как и в другой работе.

14
0
июль
2016

До какой-то степени - да.

Но чтобы понимать грань между хорошим и плохим, нужно смотреть, как хорошее, так и плохое. Создать шкалу rotten/fresh. Так что смотреть только то, что нравится не получится.

Или некоторые фильмы тебе не интересны, но оказали влияние на жанр. Их тоже придётся изучать.

-5
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта