Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в театрах артисты так сильно переигрывают?

Искусство и культураТеатрЦентр мейерхольда
Григорий Печорин
  · 6,0 K
Психолог, маркетолог, кулинар, увлекаюсь йогой, люблю современную литературу  · 17 мая 2016

В театре не работают те способы подачи эмоций и чувств, которые есть в кино - зрителю нельзя показать крупным планом глаза актера, показать смену эмоций на лице, из зала этого не видно. Не слышно тихо трагически шепчущего человека, подавленного и тихо говорящего. 

Поэтому и приходится выражать эмоции и чувства громким голосом, лучше видными жестами, даже там, где в жизни была бы более мелкая мимика и игра эмоций, из-за этого игра может выглядеть наигранной, а чувства гипертрофированными. 

Иногда в спектаклях удается этого избежать с помощью грамотно подобранной музыки, освещения, которые помогают прочувствовать ситуацию.

К отличному ответу про разницу театра и кино можно только добавить, что в театре у актера нет права на ошибку. Если вы что-то не заметили - значит не заметили. В кино же одну сцену можно переснять сорок раз, или сколько надо.

Первый
В первую секунду хочется ответить "сильно переигрывают только плохие артисты". И отчасти это правда. Но не всегда. Иногда, наигрыш может быть намеренным, исходя из замысла постановки и концепции режиссера, где актер специально травестирует, пародирует, укрупняет, высмеевает своего персонажа, гиперболизирует образ, иронизирует над ситуацией, создает впечатление плохого... Читать далее
Первый
Жаждущий знаний  · 24 мая 2016

Экспрессивность. Желание показать все нюансы и посылы роли даже дальним (по местоположению в зрительном зале) зрителям. Плюс, чем сильнее эмоция, тем сильнее оставляет она отпечаток