У меня началась химиотерапия. И выпадают волосы. Врач предложила не ждать, а подстричься налысо. Можно ли избежать потери волос с помощью каких-нибудь средств?

342
2
2
17 мая
07:58
май
2016

В последнее время появились специальные "шлемы", которые одеваются на голову во время проведения химиотерапии. Суть процедуры - уменьшение температуры кожи головы и как следствие уменьшение кровоснабжения данного участка кожи, что в свою очередь уменьшает поступления химиотерапевтических препаратов к волосяным фолликулам. Конечно, степень алопеции зависит от применяемых препаратов. Так как некоторые группы химиотерапевтических препаратов вызывают алопецию, даже на фоне применения "холодовых шлемов", в 100% случаев. Не переживайте, после окончания лечения волосы отрастут заново. Возможно изменят структуру и цвет.

4
0
май
2016

Нельзя, действительно побрейтесь. И не нервничайте, потом вырастут краше прежних. У меня стали гуще и здоровее. А летом ходить с лысиной очень удобно. Чем тратиться на парики лучше накупите платков, тюрбанов... А если возраст и форма головы позволяет, можно делать боди-арт на голове (татушку набивать на фоне лечения не желательно)  и типа так и задумано

3
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта