The Question
май 2016.
15179

Что лучше: клинер по вызову или постоянная уборщица, которая всегда работает со мной и все про квартиру знает?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
9 ответов
Поделиться

Принципиальной разницы нет. Многие люди больше доверяют одному и тому же человеку, потому что кажется, что он уже знает квартиру и ее особенности, где и что лежит. Однако при этом этот человек быстро понимает уголки, в которые хозяин квартиры никогда не заглядывает, и часто за счет этого сокращает время уборки, накапливая в таких местах загрязнения. Для клинера каждая квартира - новая, и он выполняет свою работу максимально внимательно к каждому аспекту уборки.

Например, мы сделали внутри компании CRM, которая позволяет нам однозначно учитывать предпочтения клиента на основании его предыдущих оценок, комментариев, пожеланий и т.д. Все это фиксируется в системе, и доступно для просмотра каждому клинеру перед заказом. То есть, если вы указываете в комментариях, что у вас живет кот, или вам принципиально, чтобы бутылочки в ванной были расставлены по порядку, это увидеть все клинеры, и выполнят ваши условия.

К тому же, хорошие клининговые компании несут ответственность за работу своих исполнителей (мы, например, страхуем имущество на 10 млн рублей) и возможные коллапсы, которые напрямую с клинером не связаны. Вряд ли, если женщина из соседнего подъезда, которая «по дружбе» убирает вашу квартиру, разобьет дорогую вазочку, сможет возместить ущерб. Также наш сервис декларирует, что если вы будете недовольны качеством уборки, то мы вернем вам деньги.

Если вы не хотите тратить на уборку много времени, научитесь поддерживать порядок и не разбрасывать вещи каждый день, а по выходным приглашайте клинера, который все помоет, чтобы дома было не только аккуратно, но и чисто. При первом заказе на сайте Qlean.ru мы дарим скидку 25% пользователям TheQuestion по промокоду thequestion.

21
-14

Первый рекламный ответ от которого не тошнит.

+16
Ответить

Добрый день! когда Qlean начнет убираться в загородных домах?

0
Ответить

А как доказать, что уборщица что-то украла или сломала?

+1
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

При всех равных клинер, мне кажется, будет лучше. Потому что сотрудники клининговых компаний несут ответственность за качество уборки и имеют в арсенале эффективные средства уборки. Во-вторых, клининговые компании страхуют ответственность своих сотрудников, поэтому если что-то клинер случайно сломает, то компания будет обязана возместить.

1
0
Прокомментировать

Был опыт с постоянной помощницей и клининговыми сервисами. Принципиальной разницы не вижу (хотя я не очень требовательный клиент). С клининговыми удобней, что можно оплачивать картой, менять исполнителя, всякие  промоакции, ну и какая-то ответственность со стороны юрлица. С постоянным помощником можно оставлять квартиру и ключи, он действительно знает что и как делать и не надо каждый раз объяснять.

Но для меня, как интроверта, уберизация процесса является основным плюсом)  у меня до этого убирали филиппинки и каждый раз с коммуникациями была мука)

2
-1

Клининговые сервисы, в отличие от многих аналогичных убер-моделей, вынуждены идти по пути персонализации. В том числе и потому, что постоянный клинер является одним из самых частых запросов. Мы итерационно прошли уже несколько состояний - и, по аналогии с такси-сервисами, всегда назначали нового клинера на каждую уборку, и пробовали вручную назначать желаемых, и вводили черные/белые списки. Все это - необходимые шаги для хорошо работающей опции под названием "Золотой клинер", которая поможет решать часть задач персонализации. 

Вторую часть мы уже частично решили - введение опции "Доставка ключей после уборки" помогает найти варианты при необходимости привезти ключи после уборки, и скоро добавим к ней возможность "Забрать ключи до уборки".

0
Ответить
Прокомментировать

Определенно постоянная уборщица. Это надежнее, дешевле, удобнее и спокойнее. Зачастую вас не будет дома во время уборки, и тогда вам останется надеяться исключительно на добропорядочность человека который работает у вас. Даже найм клинера из конторы с хорошей репутацией ни о чем не говорит.

Однако, если уборка вам нужна крайне редко - тут данный вариант будет уместен. Все зависит от обстоятельств и ваших желаний

3
-3

Не совсем согласен.

Мы уже замечали, что постоянные клинеры на заказах постепенно снижают планку качества за счет того, что начинают понимать где вот этот конкретный клиент проверяет качество работы, а где - не проверяет вообще. Новый клинер каждый раз выполняет свою работу всегда как первую уборку, и результаты это, в оценках уборок по крайней мере, дает очень хорошие.

Сервис не имеет сложностей с "Ой, мне надо с внуком посидеть/в больницу анализы/границу пересечь/в собес" и прочее. Он всегда предоставит клинера в нужный день и в нужное время, он подстраивается под клиента, а не клиент вынужден подстраиваться под возможности тетеньки.

Остается вопрос с психологической совместимостью клинера и клиента, которая очень часто влияет на восприятие уборки, и мы очень постараемся сделать так, чтобы кастомизация помогла и эту сложность решить. Знаем как это сделать.

0
Ответить
Прокомментировать

Заказываем уборку примерно раз в 2 недели. Работают оперативно и быстро, время не тянут, могут даже раньше предполагаемого времени закончить убивать. Женщины вежливые, уточняете перед уборкой, что именно хотите и больше на них не отвлекаетесь. Мы уходили несколько раз во время работы клинера, ничего страшного не случилось)) Оплата в Qlean идет только после уборки помещения, то есть сначала можно оценить качество работы. Так что всем довольны, всё грамотно и чётко.

3
-3

"могут даже раньше предполагаемого времени закончить убивать". 😁😁

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 4 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью