Что лучше: клинер по вызову или постоянная уборщица, которая всегда работает со мной и все про квартиру знает?

13733
6
0
16 мая
22:35
Ответ партнёра TheQuestion
июнь
2016

Принципиальной разницы нет. Многие люди больше доверяют одному и тому же человеку, потому что кажется, что он уже знает квартиру и ее особенности, где и что лежит. Однако при этом этот человек быстро понимает уголки, в которые хозяин квартиры никогда не заглядывает, и часто за счет этого сокращает время уборки, накапливая в таких местах загрязнения. Для клинера каждая квартира - новая, и он выполняет свою работу максимально внимательно к каждому аспекту уборки.

Например, мы сделали внутри компании CRM, которая позволяет нам однозначно учитывать предпочтения клиента на основании его предыдущих оценок, комментариев, пожеланий и т.д. Все это фиксируется в системе, и доступно для просмотра каждому клинеру перед заказом. То есть, если вы указываете в комментариях, что у вас живет кот, или вам принципиально, чтобы бутылочки в ванной были расставлены по порядку, это увидеть все клинеры, и выполнят ваши условия.

К тому же, хорошие клининговые компании несут ответственность за работу своих исполнителей (мы, например, страхуем имущество на 10 млн рублей) и возможные коллапсы, которые напрямую с клинером не связаны. Вряд ли, если женщина из соседнего подъезда, которая «по дружбе» убирает вашу квартиру, разобьет дорогую вазочку, сможет возместить ущерб. Также наш сервис декларирует, что если вы будете недовольны качеством уборки, то мы вернем вам деньги.

Если вы не хотите тратить на уборку много времени, научитесь поддерживать порядок и не разбрасывать вещи каждый день, а по выходным приглашайте клинера, который все помоет, чтобы дома было не только аккуратно, но и чисто. При первом заказе на сайте Qlean.ru мы дарим скидку 25% пользователям TheQuestion по промокоду thequestion.

14
3
сентябрь
2016

Заказываем уборку примерно раз в 2 недели. Работают оперативно и быстро, время не тянут, могут даже раньше предполагаемого времени закончить убивать. Женщины вежливые, уточняете перед уборкой, что именно хотите и больше на них не отвлекаетесь. Мы уходили несколько раз во время работы клинера, ничего страшного не случилось)) Оплата в Qlean идет только после уборки помещения, то есть сначала можно оценить качество работы. Так что всем довольны, всё грамотно и чётко.

2
1
июнь
2016

Был опыт с постоянной помощницей и клининговыми сервисами. Принципиальной разницы не вижу (хотя я не очень требовательный клиент). С клининговыми удобней, что можно оплачивать картой, менять исполнителя, всякие  промоакции, ну и какая-то ответственность со стороны юрлица. С постоянным помощником можно оставлять квартиру и ключи, он действительно знает что и как делать и не надо каждый раз объяснять.

Но для меня, как интроверта, уберизация процесса является основным плюсом)  у меня до этого убирали филиппинки и каждый раз с коммуникациями была мука)

1
1
показать ещё 4 ответа
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта