Илья Кичаев
май 2016.
5151

Можно ли заряжать электромобили от того, что крутятся колёса во время их движения (наподобие динамо-машины на велосипеде, от которой работает фара)?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
4 ответа
Поделиться

Можно, но сразу вас разочарую: вечный двигатель с аккумулятором, который не надо заряжать, вы таким образом не получите. Теперь поподробнее. Электрическая силовая установка электромобиля в общих чертах выглядит следующим образом: аккумулятор-преобразователь-электродвигатель (электродвигателей и преобразователей может быть несколько, на каждое колесо, но в данном случае это детали). Преобразователь - это хитрое электронное устройство, которое управляет преобразованием энергии между аккумулятором и электродвигателем. В обычном режиме он передаёт энергию от аккумулятора к двигателю, который вращает колёса, и машина едет, равномерно или с ускорением. А можно заставить работать его в режиме т.н. рекуперативного торможения. При этом двигатель начинает работать как генератор, который отнимает механическую энергию у колёс, приводя автомобиль к торможению, преобразует эту энергию в электрическую, а преобразователь возвращает её обратно в аккумулятор. Такой режим весьма полезен, он позволяет более эффективно тормозить, при этом ещё и экономя заряд аккумулятора, но повторюсь, что вечный двигатель таким образом не получится, и проблема здесь не инженерно-техническая, а фундаментально-физическая: закон сохранения энергии.

4
-1

Не пому, почему нельзя поставить две батареи. одна работает на двигатель и разряжается, а другая в это время заряжается от вращения колес. При разряженности перВой - просто срабатывает электроника и механизм переключается на эксплуаТацию второй. Батареи будут работать посменно.  Техническое усовершенствование Этой схемЫ позволит зарядить новый автомобиль только один раз. после этого он становиться автономным до окончания жизненного циКла одной из батарей. прокомментируйте, пожалуйста!

+1
Ответить

Я с тобой полность согласен, есть такая технология и давно уже рабочая, чувак давно гоняет на таком авто и говорит что его генератор заряжает батарею быстрей чем вторая разрежаеца, себя не афиширует боица посадят, на вопрос о сахронение энергии ответил а что это такое с юмором

0
Ответить
Прокомментировать

Я точно не помню, но кажется слышал что Tesla устанавливает подобного рода генераторы на свои машины. Да, они таким образом экономят энергию, но к сожалению ,пока, не полностью взаимовосполняют заряд аккумулятора. Все ещё впереди.

4
-2

Они и не смогут полностью восстановить заряд вследствие закона сохранения энергии

0
Ответить
Прокомментировать

Я думаю можно. Поставить в электромобиле как раз эту динамо-машину и контроллер который будет выдавать энергию когда машина движется. Либо ещё другой вариант, мне кажется он лучше. Эту вот динамо-машину (генератор) нужно вращать другим электродвигателем. Небольшим. Такое себе зажигание машины. Нужно разделить двигатели. Один занимается питанием машины (небольшой такой. Чтобы генератор крутил), а второй как раз и двигает машину.

Потому  что если этим будет заниматься один двигатель то он быстро выработает свой ресурс. И для него нужна помощь

1
0
Прокомментировать

Ребята, как вы не можете понять, что вечного двигателя быть не может! Не верьте всяким видео из интернета! Генератор тоже тратит энергию. Получается, основной двигатель будет тянуть авто и ещё крутить генератор. Если принять всю работу основного двигателя за 100%, на работу по вращению колёс уйдёт процентов 70, на вращение генератора процентов 30. Это без потерь. Получается, что сгенерированная энергия будет всего 30%, а 70% уходит на движение автомобиля. Чудес не бывает!

0
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью