А правда, что МТС "режет" скорость интернета своим постоянным клиентам. И только вновь подключившиеся получают максимальную скорость?

757
2
1
16 мая
20:25
июнь
2016

Отвечу сам, если представители мтс здесь не представлены. Вот ответ тех поддержки.

" Мобильная скорость зависит зоны покрытия сети и предоставляется всем абонентам на равных условиях. "

За последний год я трижды менял тариф в рамках этого оператора. И каждый раз, переходя на новый тариф, я удивлялся, откуда на моем смартфоне такая сумасшедшая скорость интернета. Но праздник обычно длился не более месяца. Со временем скорость значительно падала. ТРИЖДЫ. 

Так что, дорогие работники мтс, либо вы лжоте, либо... Лжёте.

13
1
11 мая
12:46

Работал в офисе продаж МТС, но такого никогда не слышал. Вряд ли кто-то сможет дать ответ на этот вопрос.

Вообще, если у вас проблемы с интернетом на телефоне, то попробуйте заменить сим карту. Если очереди нет, то это займет у вас 30 секунд + 5 минут ожидания активации симки. Процедура бесплатная, но возьмите с собой паспорт, иначе вам откажут в замене симки.

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта