Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каково это - знакомиться с девушкой на сайтах знакомств исключительно для секса? Есть ли реальные истории?

ПсихологияОтношения+4
М. And
  · 106,8 K
Между финансами, ИТ, стартапами и психологией. Играю в "Что? Где? Когда?". И преподаю  · 16 мая 2016

Конечно есть. В Тиндере (на Мамбе, говорят, с этим все ещё круче, но я сам там не зарегистрирован, поэтому говорить не буду).

Но вообще-то девушки довольно редко напрямую говорят, что им нужен только секс. Но некоторые все же говорят. Более частый случай - когда девушка говорит, что ей нужны отношения, а через какое-то время общения выясняется, что все же "только секс".

2 эксперта не согласны
Комментарий был удалён за нарушение правил
Я экономист, занимаюсь спортом люблю лошидей  · 17 нояб 2021
Для начала станьте полностью уверены в себе! Любовное знакомство – есть не что иное, как такое выставление себя окружающим, которое не может оставить их равнодушными и принуждает принять определенные усилия для сближения с вами. Поэтому, чтобы удачно познакомиться, для начала хорошенько поработайте над своей внешностью и станьте полностью уверены в себе: избавьтесь от... Читать далее
Добро пожаловать в место, в котором помогут воплотить ваши самые заветные желания и...  · 10 мая 2021  · wish-store.ru
Отвечает
Анна Соседка
В наше время подобные истории встречаются сплошь и рядом, многие мужчины и женщины используют подобные "платформы" исключительно в этих целях! Правда стоить ометить и тот факт, что с приходом популярности данного метода знакомст участились и случаи мошенничества. Можно сказать одно, если есть желание - пробуйте, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, не переводите деньги на такси, не... Читать далее
Магазин товаров для взрослых. Анонимная доставка по всей России.Перейти на wish-store.ru
Увлечений множество начиная от сплава на байдарках и заканчивая вязание. Работаю...  · 2 дек 2021