Помогите выбрать электрогитару, если я новичок,который в этом ничего не понимает. По каким критериям определять хорошую от не очень?

110
4
0
14 мая
19:04
май
2016

по форме - шестиструнный страт или суперстрат. форма распространённая, удобная, классическая. брать семиструн или восьмёрку для начала игры думаю не стоит.

по звучкам - один хамб в бридже и сингл в середине или в неке. или хамб в бридже с отсечкой. позволит попробовать все варианты звука - и метал поиграть, и что-нибудь помягче. 

флойд-роуз не обязателен. не всем он нужен вообще как таковой, тем более новичкам. а вот геморроя с отстройкой и заменой струн он добавляет изрядно. 

из хороших марок для начала стоит обратить внимание:

ibanez - хороший корейский б\у ibanez можно купить не очень дорого. из новья в магазинах сейчас только дорогие японцы, индонезийцы (для начала, в принципе, тоже сгодятся) и совсем печальные китайские выпуски. 

Jackson - индийские подешевле и японские подороже (а на американский денег не хватит).

Schecter - на выбор в любой ценовой категории.

дочерние марки fender и gibson - squier и epiphone. в данное время производят более дешёвые версии своих старших собратьев. тут тоже модель модели рознь, чаще хуже, но для начала берут очень многие. 

самостоятельно проверять гитару в плане технического состояния (если берёшь б\у) делать довольно проблематично, если ты не разбираешься в вопросе. лучше брать с собой знающего человека. если же такой возможности нет - придётся рисковать. хотя, на деле, риск не особо велик, и никто не будет вам впаривать какое-то раздолбанное весло. просто есть возможность просмотреть несколько косяков, которые потом встанут в оплату ремонта (опять же, с некоторыми косяками можно вполне смириться и играть так). мне из косяков чаще всего попадалась сорванная нахрен резьба гайки анкера. не смертельно, играть можно, но прогиб грифа уже не отрегулируешь, а ремонт анкера стоит дохрена. 

2
0
июль
2016