В московском метро есть открытая wi-fi сеть AURA – что это за сеть?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
1 ответ
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Все верно, сеть AURA действительно принадлежит компании "МаксимаТелеком". Как и сеть MosMetro_Free, знакомая москвичам и гостям столицы с далекого 2013 года. Но вернемся к AURA.

В ноябре 2015 года «МаксимаТелеком» открыла зону Wi-Fi под новым брендом AURA в терминалах C, D, E и F в Международном аэропорту «Шереметьево». Это был не только первый «наземный» проект для компании, но и запуск нового B2C-бренда – AURA. Новый сервис под новым брендом включает в себя высокоскоростной доступ в интернет и информационно-развлекательный интерактивный портал.

Немного позже, в декабре 2015 года, сервис AURA стал доступен пассажирам терминала «Аэроэкспресс» на Павелецком вокзале, а в апреле 2016 года – в терминале в аэропорту Шереметьево. Кстати, начиная с января 2016 года (немного нарушаю хронологию, простите) сеть AURA и специальная версия портала доступны в детском образовательном парке «Кидзания» (если кто с детьми не был там – искренне советую, не пожалеете).

Что важно. Мы хотим, чтобы пользоваться нашими сетями – количество которых в Москве и, вероятно, скоро за пределами столицы, а может и страны, стабильно растет – было просто и комфортно. И главный комфорт для пользователя, помимо скорости и качества соединения, чему мы также уделяем особое внимание, – бесшовность в подключении. Теперь немного поясню. Во-первых, мы делаем так, что проходить идентификацию в наших сетях нужно всего один раз: например, прошли первый раз в «Кидзании», а потом пользуетесь в метро без повторной идентификации. Во-вторых, приехали вы, например, на «Аэроэкспрессе» в Шереметьево и подключились к AURA сразу, как только вышли из поезда, а затем зашли в терминал D из которого перешли через E в F – и все время вы будете находится в сети AURA без необходимости каких-либо переподключение.

Бесшовность – это удобно. Конечно, нам (и как компании, и как таким же пользователям сетей Wi-Fi) хочется, чтобы так было по всей Москве. Поэтому мы активно развиваем свою сеть Wi-Fi на новых объектах под единым брендом – AURA. Что касается AURA в метро, то здесь мы сейчас просто проводим некоторые тесты: смотрим на подключения, пользование и другие характеристики. Про обратную связь тоже не забываем, кто хочет поделиться мнением или просто задать вопрос – может писать мне напрямую (любым удобным способом), постараюсь всем помочь.

P.S. Для обеспечения большего количества подключений другой SSID нам не нужен. Все хорошо, ни о каких лимитах говорить не приходится. К слову, недавно мы расширили пропускную способность сети до 30 Гбит/с (когда-то было 10 Гбит/с, потом – 17 Гбит/с, последний раз – 20 Гбит/с).

63
-4

Из вашего ответа, мне хочется думать, MosMetro это B2C, а AURA это B2В2C. Поэтому аудитория и биллинг разный. В первом случае Вам платит физ лицо, во втором юр лицо

+1
Ответить

А в чём прибыль?

0
Ответить

А в электричках планируете вай-фай раздавать?

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

В метро нет бесшовности, + находясь в вагоне, повторная авторизация через 30-40 минут. Если хотим бесперебойный интернет, регаемся и платим за него. И потом стоят глушилки на мобильный интернет. К примеру: мне необходимо использовать Билайн 4G, но я не могу этого сделать, так как компания "максима-телеком", купила разрешение на глушение мобильного интернета. И поэтому я могу утыкаться в мобилку,  но чуда не ьудет.

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью