Каким образом телеканалы ведут статистику активности и что именно помогает им узнавать включен ли их канал в моем доме в данную минуту?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Измерения предпочтений телевизионной аудитории в России ведет выбранная по конкурсу на несколько лет компания TNS. Она использует несколько тысяч устройств-счетчиков, которые установлены в квартирах реальных людей, проживающих в российских городах. Когда один или несколько человек в квартире со счетчиком садится смотреть телевизор, он "регистрируется", то есть нажимает специальные кнопки на пульте, которые обозначают, кто перед экраном - мужчина, женщина, молодой или пожилой человек. Таким образом, TNS собирает данные не только о количестве зрителей, но и социально-демографические параметры аудитории. После этого данные обрабатываются и отправляются телеканалам и рекламодателям, которые являются их главными потребителями. От показателей рейтингов, которые получает TNS, напрямую зависят рекламные доходы телеканалов.

Система имеет множество недостатков, которые часто критикуют участники рынка. К примеру, счетчик остается включен, если зритель засыпает или выходит из комнаты. Кроме того, счетчики стоят только в городах с населением более 100 тысяч человек, что, как считают многие, также приводит к искажениям измерений. Однако сопоставимого по масштабу инструмента измерений, который бы признавало большинство участников рынка, не существует. В конечном счете, успех или провал той или иной телевизионной программы определяется именно данными со счетчиков TNS.

0
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью