Оценки дают хотя бы приблизительно понятие об уровне знаний?

1414
3
0
11 мая
23:39
май
2016

Оценки - вещь ужасно субъективная. Сколь раз видела, что высший балл за урок продумает не тот, кто думает, а тот, кто даёт ответ, который ждёт преподаватель. Или вот пример, когда на зимней сессии человек на зачёте по предмету получает пять автоматом, а в следующем семестре спрашивает у троечников билеты и как они вообще все эти вещи знают. Ты можешь получить плохую оценку по одному предмету, который тебе не даётся, и хорошую по другому, профильному, например, но все равно останешься в глазах других троечником. Извините, эта тема с восьмого класса вызывает во мне жгучее негодование, но я как считала, что оценки и знания рядом не стоят, так и буду считать.

22
0
май
2016

В любом образовательном учреждении, начиная с начальной школы, оценки напрямую зависят от того, насколько сообразительным, грубо говоря, является человек, согласно текущим требованиям в школе/ колледже/ВУЗе. Конечно, хорошие оценки дают ясное представление об уровне знаний по определенному предмету или в определенной сфере деятельности, но так не всегда. Есть те, кто, например, заказывает работы, или всё время списывает - разумеется, большинство из них понятия не имеют, что из себя представляет тот или иной предмет, соответственным будет и уровень их знаний по этому предмету, несмотря на высокие баллы. Но с другой стороны, среди них есть те, кто твердо знает и уверен, что эти знания им не пригодятся, и эти ребята просто привыкли справляться с трудностями таким способом, имея под рукой другие ресурсы, например, деньги. Они уверенны в себе, знают чем будут заниматься в будущем и чего хотят от жизни. Поэтому они не гонятся за хорошими оценками, если в этом нет необходимости. Их уровень знаний в рамках системы образования недостаточно высок, однако глупыми их назвать точно нельзя, в виду их рационального поведения. Ещё есть неспособные к учебе дети, подростки, но это уже совсем другой вопрос...

Итак, в большинстве случаев оценки дают представление об уровне знаний, но не всегда оценки являются показателем интеллектуальных способностей.

4
0
май
2016

У меня стояло  три по литературе,хотя в 11 классе я прочел около 100 книг мировой литературы,я просто не хотел читать  некоторые произведения ,которые мне ужасно не нравились,и прослыл у учителя бездельником.Вот и весь смысл  оценок,я потворюсь,что школа -это "завод" потребителя ,а если хочешь  воспитать в себе личность,перестань обращать внимание на такую ерунду как оценки.Школа не должна мешать твоему развитию.

1
1
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта