Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему маршруты с пересадкой часто дешевле прямых рейсов?

Бизнес и менеджментБизнес+5
Tatyana Yakovleva
  · 8,4 K
Руководитель департамента авиабизнеса Anywayanyday  · 15 мая 2016

На рейсы с пересадкой авиакомпании снижают цены, чтобы привлечь пассажиров.

Авиакомпании увеличивают пассажиропоток за счет подвоза пассажиров к своему «родному» аэропорту, откуда вылетает большое количество рейсов. Таким образом они получают пассажиров не только из своего аэропорта, но и из других аэропортов.

То есть: растёт количество пассажиров на рейсе авиакомпании — растёт прибыльность этого рейса. Поэтому у авиакомпании появляется возможность сделать скидку, чтобы привлечь пассажиров именно на свои рейсы.

Помимо ответов данных другими авторами с производственной точки зрения, отвечу с точки зрения маркетинга: потому, что время, проведенное пассажиром в пути больше, а значит и ценность для него меньше. Если бы прямой рейс был дешевле, а вам надо добраться из А в Б, какой смысл платить больше и при этом пользоваться стыковочными рейсами? Авиакомпании считают, что никакого... Читать далее
Руководитель отдела в образовательной компании  · 16 февр 2016
Ну смотрите, в себестоимость полёта для авиакомпании входят такие статьи, как стоимость топлива, заработная плата экипажа и обслуживающего персонала, всякие осмотры техники и многое другое. При этом компании перевозчики, естественно, следят за средней наполняемостью рейса конкретного направления. Именно она и будет влиять на итоговую стоимость наших с вами билетов... Читать далее

Рейсы с пересадкой - это те рейсы, которые в данный момент менее загружены, и на них искусственно занижена стоимость. Они в любом случае буду выполнены, поэтому и занижают стоимость