Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
6
11 ответов
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

Считается, что самые безопасные места расположены ближе к хвосту самолёта: при жёсткой посадке пассажиры, сидящие у второго аварийного выхода, будут иметь больше шансов успеть выбраться.

Этот вывод подтверждают исследования, которые проводились по заказам авиакомпаний и профильных журналов. Анализировалась статистика по выжившим в авиаинцидентах, к которым относят и жесткие посадки. Наибольший шанс уцелеть, как показали цифры, есть в том случае, если вы сидели в хвостовой части лайнера или в центральной части салона — в зоне над или сразу перед крыльями. 

12
Прокомментировать

Вот почитайте. livejournal.com

Журнал Time опубликовал статистику выживаемости пассажиров при авиакатастрофах. Профессиональный пилот в своем ЖЖ комментирует эту статью. Получается что самые безопасные места - это средние кресла в задней части салона.

8
Прокомментировать

Статистически - безопаснее всего в хвосте самолёта.

Голова и хвост самолёта более безопасны, чем его центральная часть, где находится центральный топливный бак и баки внутри крыльев. В истории авиации случалось несколько страшных авиакатастроф, когда при падении самолёт разваливался на несколько частей, кабина и хвост отваливались и откатывались от топливных баков. В результате центральная часть сгорает дотла со всем содержимым, а вот людям, оказавшимся в откатившихся частях - удаётся выжить. В некоторых случаях даже уйти с места аварии на своих ногах.

Если сравнивать между собой голову и хвост, то в хвосте безопаснее, потому что самолёт обычно падает наклонившись вперёд, и при падении хвостовая часть получает чуть меньший удар. Иногда эта разница - как раз грань между жизнью и смертью. Бывали авиакатастрофы, в которых пожара не было, но пережить удар удавалось только пассажирам в хвосте самолёта.

И, наконец, если говорить о ситуациях, когда самолёт при ударе не распадается - нахождение возле аварийного выхода более предпочтительно для выживания. Если самолёт упал, уцелел, но в нём потихоньку начинается пожар, продираться через толпу к выходу в условиях паники и нулевой видимости - не самое безопасное занятие. Лучше быть в первых рядах выходящих.

Впрочем, вероятность погибнуть в самолёте столь ничтожна, что место посадки в самолёте на неё почти никак не влияет. Гораздо больше на ваше выживание влияет выбор способа попадания в аэропорт - поездом или машиной. Разница в опасности между поездом и машиной гораздо выше, чем разница между различными местами в самолёте.

7
Прокомментировать

Есть американский журнал "Popular Mechanics", где в 2007 году приводилась статистика о наиболее безопасных местах в самолёте. Издание проанализировало статистику жертв авиакатастроф за последние 30 лет.

По их данным самый высокий процент выживших пассажиров был в хвостовой секции салона (за краем крыла самолета) – 69%, секция над крылом – 56% выживших, как и в секции эконом-класса перед крылом. В передней секции салона, где обычно размещается бизнес-класс и первый класс, средний процент выживших составил 49%.

6
Прокомментировать

Места у аварийного выхода дают вам безусловное преимущество сидеть в более просторных условиях. Однако, крушения лайнеров происходят по самым разным причинам, и заранее установить, какое место более безопасно, а какое менее, невозможно. Если случится пожар, и нужно будет как можно быстрее выбраться из салона, тогда – да, такие сидения предпочтительнее. Если же в воздухе произойдет нештатная ситуация, и дверь по каким-то причинам вылетит, то тот, кто сидит рядом с ней, может выпасть из салона первым. В любом случае важно не то, как далеко от аварийного выхода вы сидите. Главное – знать, где этот выход, в принципе, находится.

6
Прокомментировать
Читать ещё 6 ответов
Ответить