Когда в Краснодаре построят монорельс?

107
2
0
11 мая
18:31
июнь
2016

На вашем месте, я бы не ждал строительства этого отсталого вида техники. У него есть один жирный недостаток, который перечёркивает достоинства - невозможность самопересечений и очень дорогостоящие и неудобные стрелки. В результате почти все монорельсовые системы - это прямая нитка с кольцом на конце. Сделать развитую сеть монорельсов невозможно. Сделать, чтобы путь проходил через мост, а потом расходился по району десятками разных маршрутов - невозможно. Каждому маршруту свой персональный монорельс.
Поэтому обычный трамвай, пущенный по эстакаде, не имеет перед монорельсом никаких недостатков. А если его пустить не по эстакаде - он ещё и намного дешевле в строительстве. Требуйте трамвай.

1
0
июнь
2016

У нас в Краснодаре есть трамваи и троллейбусы! А это уже очень хорошо! Никакой монорельс, простите, нафиг не нужен, нужно просто грамотно развивать трамваи, увеличить их среднюю скорость(сейчас они просто плетутся). Найдите статистику общественного транспорта - трамваи и троллейбусы, в сравнении с "маршрутками" перевозят в разы больше пассажиров в час.

Собственно, все что нужно Краснодару это развивать трамваи и троллейбусы и вытеснять при этом филиалы ада - маршрутки! Трамвайные линии не расширяли уже лет двадцать, вот где собака зарыта, властям легче выписать бумажку с разрешением для работы частных водил на газелях, чем искать деньги на развитие независимых от автомобилей трамвайных линий.

В итоге без учета транспорта построены огромные спальные районы, куча пробок, ужас.

Монорельс - это огромные вложения, куча жб конструкций, в Москве он себя не оправдал.

Kirill ZholobovОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта