The Question
22 октября 19:10.
4444

Могут ли похороненного выкинуть из могилы, чтобы повторно ее использовать?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
1 ответ
Поделиться

1. По закону нельзя извлекать останки. Мы знаем случаи, когда гробы выкапывают, чтобы освободить и снова продать место на кладбище. Я в этой сфере работаю 20 лет и могу на пальцах пересчитать случаи, когда я с таким встречался. И каждый раз людей за это били.

2. В Госдуме лежит законопроект, готовый к первому чтению. По этому закону ритуальные службы смогут на свое усмотрение выкапывать останки из «старых могил». Что такое «старая могила», четко нигде не прописывается и поэтому может трактоваться как угодно.

3. Это практика из «прогрессивной» Европы, где тебя, как в Норвегии, закапывают на 20 лет, а хочешь остаться там подольше — плати (еще при жизни, конечно).

Действенные способы поправить финансовое положение Как заставить деньги работать?Как научиться экономить?Блогинг — способ заработать или хобби?
24

Нет причин для кавычек в слове прогрессивной. Если вы уж 20 лет в этой сфере, то вам ли не знать, что земле свойственно кончаться. Для России, конечно, это не должно стать большой проблемой, но в Европе земли значительно меньше. 

+2
Ответить

Норвегия на 171 месте по плотности населения. У нее ненамного меньше земли пропорционально населению, чем в России (на 181 месте). Поэтому проблематика свободного места для могил в Норвегии точно такая же как в России

+2
Ответить

А какая тебе разница где и как лежать? А вот всю землю пускать под кладбище так себе перспектива, поэтому вполне прогрессивное решение.

0
Ответить
Ещё 3 комментария

Мне лично плевать, что будет с моим телом после смерти, но это не отменяет того факта, что есть огромное множество людей, для которых это важно. 

И лично для меня было бы как минимум неприятно, если бы близкого мне человека выкопали из могилы из-за нехватки денег, хоть я и знал бы, что ему уже все равно.