Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

А это смотря что вам нужно. У нас в агентстве главное - новость. То есть, цель интервью - взять как можно больше новостей. Соотвественно, задача - вычленить как можно больше новостей и распилить беседу на соответствующие блоки. Кстати, я люблю термин "беседа" как синоним интервью, он, имхо, точнее отражает суть того, что должно происходить между спикером и журналистом.

Кроме информационного интервью, о котором я сказал выше, бывает еще портретное и аналитическое. В первом случае вы просто отражаете героя, значит, ключевые моменты те - где он раскрывается полнее и парадоксальнее. Во втором случае - нужно брать самые точные или интересные (может, провокационные оценки).

Для меня главная ценность интервью - потенциал его цитирования. Чем боле крайностей по трем пунктам а) новый факт б) личное изложение в) парадоксальная оценка, тем ценнее.

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью