Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как только я ближе узнаю человека,он сразу же становится мне противен(и так со всеми). Что со мной не так?

ПсихологияОбщество+2
. .
  · 648
психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, facebook.com/evgeny.yakovlev.376/  · 11 мая 2016  ·
id186672748

Вообще-то с разочарования начинается знакомство с настоящим, живым человеком. В начале мы общаемся не с реальным человеком, а со своими проекциями на него. То есть, в общем-то, с собой, да ещё и довольно фантазийной собой (хоть фантазийно чёрненькой, хоть фантазийно беленькой).

Раз-очарование - да, наконец морок уходит. Ура.

У меня единственное предположение: может быть, вы твёрдо и всерьёз ожидаете, что люди ДОЛЖНЫ БЫТЬ идеальными (то есть по определению, не реальными, фантазийными).

Это похоже, как я студентом-медиком остался на дежурство в отделении с грудничками. На ночь. Это было мимими. Пока перепелёнывал первых... ну, пятерых.

К середине ночи от мимими остались злые лохмотья, потому что все эти груднички какались, писались, хотели молока и чёрт-те чего, и по очереди плакали, ПЛАКАЛИ, ПЛАКАЛИ!!!

Совершенно не желая считаться с моим желанием спать и что всё задрало, и... Словом, они, гады, оказались отделением живых реальных малышей. А не мультяшек.

Э?..

Хорошая весть: этот опыт был хорошей прививкой, когда вставал ночами потом к пятерым своим.

Психологическая консультация 6000 р. в час, гештальт-терапия 3500 р. Перейти на vk.com/id186672748