Статьями называются не только тексты, написанные в соответствии с требованиями журналистского жанра, но и просто материалы, рассказывающие о чём-то и предназначенные для размещения в Интернете. Последние являются продуктом деятельности так называемых копирайтеров, то есть тех, кто пишет тексты на заказ.
Писать тексты и получать за это деньги несложно. Достаточно для начала зарегистрироваться на какой-нибудь бирже копирайтинга. Они так и называются. Первые заказы будут стоить недорого, но по мере завоевания рейтинга, получения отзывов гласных, тех, что пишут заказчики на страницах исполнителей, и негласных, циркулирующих в среде самих заказчиков, оплата будет увеличиваться.
Но биржа не может быть гарантией непрерывной занятости, хотя можно и там найти заказчиков, готовых сотрудничать постоянно. Лучше заключить договоры с агентствами, занимающимися созданием и продвижением сайтов. Их много, поэтому найти пару-тройку тех, которые будут постоянно и в большом объёме снабжать заданиями, несложно.
Но к агентствам нужно подходить с уже имеющимся опытом. Кроме того, важно понимать, что им часто выгоднее сотрудничать не с физическими лицами, а имеющими юридический статус — индивидуальными предпринимателями или обществами с ограниченной ответственностью. Зарегистрировать ИП проще простого, к тому же этот статус даёт неограниченные возможности сотрудничества с другими официальными субъектами экономической деятельности.
Чтобы добиться успеха в копирайтинге, нужно обладать ответственностью и стремлением к знаниям. Важно различать функциональные стили речи, понимать уместность их применения. Также необходимо чётко осознавать, что текст — это результат письменной речи, а речь и мышление связаны неразрывно. Для получения качественных текстов нужно структурировать свою систему знаний. В этом могут помочь учебники по логике и концепциям современного естествознания. Ещё полезно новости науки читать. Тогда складывается целостная картина мира, с опорой на которую легко писать тексты.