Сколько человек должно подать жалобу, чтобы в социальной сети «ВКонтакте» заблокировали человека?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
3 ответа
Поделиться

Команда поддержки "ВКонтакте" ответила, что блокировка человека происходит не по принципу количества жалоб. Все (ужас какой!) жалобы просматриваются и при наличии оснований для блокировки удовлетворяются.

Виктория Воронинаотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
14
0

Команда поддержки просто не работает. Я лично отсылаю жалобы на человека который копирует фото и под этими фото оскорбляет меня и мою семью, никто из команды поддержки не удалил комментарии и не заблокировал этого пользователя.

+5
Ответить

@Andrey Grekhnov, письмо в роскомнадзор, потом в прокуратуру и суд. Даже комнадзор сам этого не делает, всё через МВД. Техподдержка аморальна сама по сути и не решает межличностные отношения. Их задача- работоспособность в рамках дозволенного их хозяевами.

0
Ответить

Я лично отсылаю жалобы на человека который копирует фото и под этими фото оскорбляет меня и мою семью

Личные конфликты не являются предметом разбирательства поддержки сайта. Если вас оскорбляют, обращайтесь в органы правопорядка.

-6
Ответить
Прокомментировать

Я думаю, вопрос не в количестве жалоб. Просто чем больше жалоб, тем больше вероятность, что человека/группу заметят модераторы. Но если жалоба одна, её заметили и для блокировки будут основания - думаю, есть возможность того, что блокировка будет. Хотя, может быть, есть и минимум для рассмотрения профиля/группы с жалобой. В то же время, обратно, если жалоб будет хоть 100 на человека (вдруг кто-то попросит всех друзей пожаловаться на какого-то человека по своим личным мотивам), а реальных причин для блокировки не найдется, то человека не забанят.

15
-11

Кажется, таки есть чёткое количество, чтобы запустился какой-то автоматический процесс. Рассмотрение потом может и будет.

0
Ответить

Да, наверное, иначе все равно не рассмотришь все единичные жалобы. В принципе, думаю, можно узнать в техподдерже ВК - так люди доброжелательные, и если повезет, скажут число. Я уже задавал малополезный вопрос "по какому принципу располагаются участники созданной беседы, если нажать на список участников". Ответили, но не с первой попытки, т.к. сами не знали верного ответа, всё-таки не разработчики. Но вот про жалобы должны знать точно. К слову, в беседе располагаются по ай-ди элементарно. Почему-то сам не подумал, а искали более сложные варианты, вроде по дате добавления в беседу и т.п.

+3
Ответить

Зачем Вы даете ответ, если Вы точно не знаете, а думаете?

У вас по несколько "наверно" и "я думаю", если есть эксперт в этом, пусть даст точный ответ. 

Ничего личного, минусовать не буду)

+9
Ответить
Ещё 2 комментария

А на сайте отвечают только эксперты?

0
Ответить

Я исходил из принципа "лучшее ответ не эксперта, чем вообще никакого ответа". Может быть, это неверный принцип, но я на сайте недавно, еще не понял все.

+3
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Команда поддержки "ВКонтакте" ответила, что блокировка человека происходит не по принципу количества жалоб. Все (ужас какой!) жалобы просматриваются и при наличии оснований для блокировки удовлетворяются.

Вот так.

2
0

Скажите пожалуйста куда мне обратится с просьбой вскрыть акаунт вк, суть в том что испортилась личная жизнь с мужем, но он отрецант что это его страничка

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью