Никита Гудков
май 2016.
56654

Почему девушки, которые мне не интересны, почти всегда проявляют симпатию, а те, которые нравятся — нередко отстраняются?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
7
15 ответов
Поделиться

В целом, это не совсем правда.
В основном работает с неполностью сформированными девушками (да и парнями тоже, условно от 15-25 лет)
Опыта отношений особо нет, поэтому погоня идёт не за содержанием, а за образом. Образ недоступный и закрытый – притягателен. Своего рода загадка, которую так тянет разгадать. Но на деле, разгадывать иногда и нечего, а вся загадочность и недоступность была в твоей же собственной голове. Немного опыта в отношениях и приоритет уходит в сторону открытости и искренности (при умении учиться на ошибках)

117
-8

Узнала себя ((

+6
Ответить

хугугу... "проявляют симпатию". может, надо написать "мне кажется, что проявляют симпатию" - нафига девушкам вообще к кому-то симпатию проявлять, когда у них толпы хотельцев и поклонников, поэтому зачастую просто хорошее отношение мужчинки принимают за симпатию. А на поверку оказывается, ей и дела не было. Да я не знаю, кем вообще надо быть, чтоб девушка на тебя посмотрела... сверхчеловеком что ли. при ТАКОМ спросе на них.

0
Ответить
Прокомментировать