Почему девушки, которые мне не интересны, почти всегда проявляют симпатию, а те, которые нравятся — нередко отстраняются?

16191
7
0
9 мая
22:47
28 июня
10:30

В целом, это не совсем правда. В основном работает с неполностью сформированными девушками (да и парнями тоже, условно от 15-25 лет) Опыта отношений особо нет, поэтому погоня идёт не за содержанием, а за образом. Образ недоступный и закрытый – притягателен. Своего рода загадка, которую так тянет разгадать. Но на деле, разгадывать иногда и нечего, а вся загадочность и недоступность была в твоей же собственной голове. Немного опыта в отношениях и приоритет уходит в сторону открытости и искренности (при умении учиться на ошибках)

27
1
май
2016

Не буду отождествлять 'всех' людей, скажу, что человеку нравится то, что недоступно. Это заставляет его действовать, создает какой-то интерес.

В нашем обществе невыгодно демонстрировать симпатию открыто. Как только ты показал девушке, что зависишь от нее и пытаешься добиться, она сразу начинает бить себе цену. А нужно сделать так, чтобы девушка сама добивалась вас, хотела показаться с хорошей стороны. То есть в данной ситуации вы решаете быть с ней или нет. Это выигрышная позиция.

15
6
4 июня
21:21