Простите, но я в диком а.уе от ответов выше.
То есть, коммерческий успех автоматически делает "годное" творчество "скатившимся"? На каком основании? Просто потому, что быть мейнстримом - не модно? Модно быть жестоким андерграундом и страдать подростковым беспочвенным нигилизмом - только это заслуживает уважения у жлобов, которые безнадежно работают на работе с 9 до 5, имеют два выходных в неделю и двухнедельный отпуск в году, утопически фантазируя когда-то факнуть систему?
Коммерческий успех - то, что закономерно происходит с действительно хорошим продуктом и, в какой-то степени, реальный показатель качества. Сказки про "всё, что достигло успеха - априори говно" - для поднятия самооценки хромых и нищих безнадёг.
По сабжу: скатился ли Оксимирон - говорить рано. Нужно посмотреть, что он будет создавать уже после этой волны накатившей популярности - и только тогда станет понятно, как на него повлияла коммерция, и повлияла ли вообще.
Там четко написанно почему он скатился, и упор делался не на коммерциализацию, а на его пиздеж
О нем просто слишком много говорят. Как и о русском рэпе вообще. Все стали резко им интересоваться, писать о нем и говорить, что вот-вот и он выплывет из уничижительного болота мемов. А Окси просто как яркая персона, о которой модно писать. вот людям просто и поднадоело.
просто русрэп рили на подъеме и во многом "законодатель мод" здесь - Мирон, нужно признать это. Поэтому и так много говорят)
Как давний поклонник его творчества могу сказать совершенно точно, что Оксимирон не скатился и не может скатиться в принципе, так как ему просто не с кем конкурировать. Оксимирон - единственный в своем роде МС, читающий на русском языке. Скатиться же можно только в том случае, когда есть конкуренция. Впрочем, возможно всё. На все воля Возможного.
иди в школу