15920
11
2
9 мая
16:48
май
2016

В каком-то смысле да.

На заре своей карьеры Мирон яро противопоставлял себя всему Рурэпу.
Здесь стоит вспомнить треки "Лондон против всех", "В стране женщин" (где он называет русский рэп  страной блядей), "Я хейтер", "Дегенеративное искусство" и пр.

Однако, как это случается практически со всеми рэперами, первая известность и намёк на коммерческий успех заставляют серьезно пересмотреть своё отношение к творчеству.

Первый "тревожный звоночек" в творчестве Мирона произошел в треке "Песенка Гремлина", где прозвучали такие строки: "Они жаждут подгон, а я всё решаю, кто я: underground или продажный гондон?"

Если мы проанализируем дальнейшее творчества Окси, то станет понятно, что он выбрал второе, что можно расценивать как то, что OxxxyMiron скатился.

Во-первых, feat'ы с сомнительными личностями. 

Ригос, Жак Энтони, I1, и прочие персонажи. Очевидно, что их творчество не представляет для Мирона никакого интереса, ибо это ни чем не примечательные личности. Куплет Мирона всегда идет вторым, ведь если бы он был первым, то второй куплет от ноунейма никто бы не слушал. Итого: налицо все признаки совместного трека за деньги. 
По мне так это большой зашквар для исполнителя, который пришел к славе позиционируя себя как true under.

Во-вторых, так называемые "Эксперименты".

Оксимирона полюбили за его жесткие панчи, дерзкий флоу и маскулинный стиль.

Но такие песенки, как "Мне скучно жить", "Безумие" и "Девочка-пиздец" адово резонируют со всем остальным творчеством, ибо их целевая аудитория - "тупые мокрощелки", которые якобы являются поклонницами Джоннибоя по словам самого Мирона.

Налицо явный прогиб для расширения аудитории слушателей исключительно с целью коммерциализации, ибо зачем еще нужна такая аудитория.
 Вывод: подобно попсовому исполнителю, Мирон подстраивается под аудиторию, чтобы заработать. Не то что бы я считаю это плохим явлением, но если ранее ты называл себя андеграундом, а теперь ты вытворяешь такое - ты скатился.


В-третьих, посещение "Вечернего Урганта", "Клинское" и "Лондонград".

На Versus Battle против Дуни, Оксимирон упрекал оппонента в том, что тот много светит еблом на ТВ и "продается", а сам Мирон козырял тем, что отказался от всех коммерческих предложений, которые ему поступали. Но что потом делает наш герой?  

Ходит на "Вечерний Ургант", когда понимает, что это поможет поднять его известность, пишет саундтрек для говносериала на СТС и гхострайтит трек для рекламы "Клинского" (демку трека можете найти в ВК). Это называется двойные стандарты. Итог тот же - скатился.

Иными словами, Мирон предал все свои убеждения, благодаря которым он пришел к славе и поэтому можно считать, что он скатился. Но несмотря на это я продолжаю следить за его творчеством. А оно (за исключением вышеописанных зашкварных моментов) только растет в качестве.

96
17
май
2016

Простите, но я в диком а.уе от ответов выше. 
То есть, коммерческий успех автоматически делает "годное" творчество "скатившимся"? На каком основании? Просто потому, что быть мейнстримом - не модно? Модно быть жестоким андерграундом и страдать подростковым беспочвенным нигилизмом - только это заслуживает уважения у жлобов, которые безнадежно работают на работе с 9 до 5, имеют два выходных в неделю и двухнедельный отпуск в году, утопически фантазируя когда-то факнуть систему?

Коммерческий успех - то, что закономерно происходит с действительно хорошим продуктом и, в какой-то степени, реальный показатель качества. Сказки про "всё, что достигло успеха - априори говно" - для поднятия самооценки хромых и нищих безнадёг.

По сабжу: скатился ли Оксимирон - говорить рано. Нужно посмотреть, что он будет создавать уже после этой волны накатившей популярности - и только тогда станет понятно, как на него повлияла коммерция, и повлияла ли вообще.




60
4
сентябрь
2016

Немножко возражения на самый топовый ответ : 1.Feature с этими исполнителями предполагает, так называемый его "эксперимент", в сегодняшнем 2046 году невозможно держать эту самую маску злобы 2008-го, плюс продвижение этих исполнителей в массы, которому способствует его имя (он же должен помогать талантливым Эмси, ведь так ?) 2. Песня на СТС не была вставлена в эфир и никак не был засвечен Оксимирон по ящику, а также режиссер Михаил Идов, его давний друг. 3.Ургант - единственное телешоу куда он планировал прийти ещё в треке "Детектор лжи", а также там на шоу сказал, что больше никуда не прийдет. 4.Если тебе нравится качество треков, которое неуклонно растет, тогда зачем тебе "ковыряться" в бюджете ? Он же должен где-то брать на всё это денежки. 5. Треки "Безумие","Мне скучно жить" - являлись продвижением ЛСП в массы, но не более, которые стали вдруг хитами, а "Девочка пиздец" - является треков в одной единой стезе с остальными треками альбома, плюс "тупые мокрощелки" навряд ли оценят всё, про что он там читает, они не поймут.

И напоследок повторюсь,если качество треков продолжает радовать или даже восхищать, тогда о каком "скатывании" вообще может идти речь ?

13
0
показать ещё 9 ответов
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта