623
1
0
9 мая
12:24
май
2016

Наведу пример с истории: моду в 20 веке массово диктовало кино (не важно - мировое, отдельно американское, европейское, азиатское или советское). Тогда же появились (а может и не) первые инструкции к шитью одежды дома. И пошло-поехало: женщины, увидев шикарнейший наряд (например) Ингрид Бергман ("Касабланка") или Любови Орловой ("Цирк"), после показа фильма бегут в тканевый магазин, покупают материю, шьют или дошивают до уже имеющейся одежды некоторый аксессуар или деталь, а потом любуются перед подругами. Так и выживали женщины в те времена. У мужчин же было все по-другому: суровый деловой костюм серого цвета, такой же расцветки плащ до земли и шляпа (без нее уж никуда). Мужчины тогда (как, в принципе, и сейчас) думали и знали, что их наряд придаст им вкус успеха, уверенности в завтрашнем дне. О харизме даже упоминать не стоит - всегда видя такого мужчину в кино или на улице, прохожий может подумать, что этот человек настолько превосходен и в то же время мужествен, с характером и в то же время любимчик женщин.

Так было тогда. Сейчас мода - это не столько удобный, сколько социальный элемент. Благодаря моде сейчас формируются "субкультуры" (другим словом не назову), которые меняются практически изо дня в день. Вот (я так думаю) где-то месяц или 3 недели как наблюдаю странную тенденцию в одежде - приталеные черные джинсы с двумя вырезами в области колен (1 колено = 1 вырез, логично ведь) (это у женщин, но скорее всего девушек). У мужчин же не прекращающаяся мода на цветные штаны (в основном, коричневого цвета), клетчатые рубахи, толстовки, подкаты на штанах (у обоих полов) и т.д. Все это навязано людям интернетом и пабликами с советами, как красиво одеться. Почему выше я обозначил моду "социальной"? В молодежном обществе существует негласное правило - "если ты в нашей одежде - ты наш, если нет - проваливай" (лично я так думаю). Нынче одежда нужна для того, чтобы показать, что ты относишься к тому или другому течению, именно по ней мы определяем того или другого представителя отдельных слоев общества (мажор или минор (т.е. бедняк или среднеклассник), гуманист или гопник, быдло или просвещенный, металист или инди-рокер и т.п.). Неизвестно, как и кем будет диктоваться мода в будущем, но сейчас лучше выбирать одежду под свою стать и удобство, нежели под желание людей, с которыми ты работаешь и общаешься.

Діма МихайловськийОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта