Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Так ли легко свернуть человеку шею,как это показывают в фильмах?

Кино
Дарья Кархалева
  · 81,7 K
Спортсмен, 4 года  · 1 авг 2021

Здравствуйте.

Так легко свернуть шею, как это показывают в фильмах невозможно. Я - человек который посвятил свою жизнь дзюдо и занимаюсь этим делом уже 43 года. В дзюдо один из способов достижения победы - удушающий приём. То есть я уже 43 года совершенствую свои навыки в применении удушающих приёмов и официально заявляю, в фильмах показывают откровенную фантастику.

Человек, ты не ответил н вопрос. Удушение, это не то, что заявлено в теме.
Диванный философ  · 9 дек 2022
Сломать шею не легко, но возможно. Однако совсем не так, как в фильмах. Сам я занимаюсь грепплингом и бжж, часто делаем удушения и приемы на шею. Есть положения при борьбе лежа, когда шея действительно трещит, но используется вес всего тела и жёсткий контроль положения тела противника. В стойке возможно повредить шею при проведении обратной гильотины, положение очень... Читать далее
Чуть дополню - руки над ногами, чтобы вовремя дать сигнал, что прием удушения нужно заканчивать. А вот шея не... Читать дальше
тот самый  · 29 мар 2019

Раз: http://www.apn-spb.ru/news/article28410.htm

Два: https://m.lenta.ru/news/2017/11/08/ti_vijdesh_za_menya/

Куча новостей таких. Это я предыдущему ответчику.

С точки зрения анатомии, нет ничего сверхъестественного в таком приеме. Весь фокус в том, чтобы успеть сделать это одним движением, до того, как противник напряжет мышцы шеи.

Ну это ничего не доказывает. Во первых таких новостей совсем не куча, а вот две и есть. Во вторых, они разве... Читать дальше
Первый

ну, я к примеру когда проснулся, повернул голову в сторону и поехал со своей свернутой шеей на неделю в больницу, по идее можно даже не прилагая никаких усилий, только надо знать как

Первый