Mark Ivanov
май 2016.
22564

Что нужно сказать навязчивому консультанту в магазине, чтобы он отстал?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
9 ответов
Поделиться

Консультанты пристают к вам не от безделья, а от того, что часто за ними чутко следят менеджеры - поздоровался ли, когда человек вошел в торговый зал, подошел ли после, задал ли правильные "открытые" вопросы и так далее. Кто-то с этим справляется успешно и предлагает помощь деликатно, а кто-то перебарщивает с энтузиазмом и с вытаращенными глазами начинает наизусть тараторить речь о плюсах товара, на который вы едва взглянули. В любом случае, если вы вежливый человек, советую произнести простую фразу: "Спасибо, я обращусь к вам за помощью, если она мне понадобится". После этого даже самый назойливый консультант отстанет.

55
-2

Один случай был, что даже трижды сказанное "спасибо, если что, я обращусь к вам" совершенно не помогло. В жизни не видела настолько навязчивого продавца. Это раздражало просто в край, он не отставал никак. Потом я уже не выдержала, ушла и по пути он мне сказал "мы вам сделаем 20% скидку, ну пожалуйста, ну не уходите".

Жалко его конечно, но и я тоже человек.

0
Ответить
Прокомментировать

Находясь в магазине в гордом одиночестве и желая что-то приобрести или посмотреть без назойливости продавцов, можно использовать самые обычные наушники. Вы слушаете музыку и рассматриваете товары, а продавцы-консультанты не подходят, увидев, что Вы их не слышите.

38
-4

Жаль на рынке это не работает, со мной начинают разговаривать и предлагать то, се 5 10 когда я демонстративно в наушниках (провод висит, уши видно, ничего не закрыто). Боль.

+1
Ответить

Знай что если после этой фразы ты все-таки что, то и понесешь на кассу то в глазах любого человека ты будешь редкостным пид%#@ и балоболом

0
Ответить
Прокомментировать

Это же классика: я просто смотрю. Это фраза уже вошла в анналы, как универсальное средство против консультантов, как чеснок против вампиров.

24
-2

Против вампиров, кстати, не помогает чеснок.

0
Ответить

в найке меня продавец измучал всеми кроссовками и топами, когда я сказала, что просто смотрю и вообще пришла без денег ( как только подходила к товарам, ТАК ВОТ ОН ТУТ УЖЕ

+1
Ответить

"Что именно смотрите?", "Можете посмотреть поближе" и ещё 25753367936 вариантов по выходу из этой ситуации

+6
Ответить
Прокомментировать

В прошлом веке был такой забавный знаменитый итальянец Адриано Челентано. Вот как они поступили вместе Энтони Куинном в знаменитой криминальной комедии "Блеф", правда по другому поводу.

https://www.youtube.com/embed/OZTt4tAlegY?wmode=opaque

Если сможете, будьте снисходительны к консультантам, их учат, тренируют и финансово мотивируют побуждать посетителей к покупкам, продавать настойчиво, работать с возражениями и т.д. и тп. И то что они говорят и делают частенько оказыватся полезным.

Sergei Doshchenkoотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
10
-2

Не надо Челентано раньше времени хоронить, он вполне жив и здравствует

+2
Ответить

Конечно, он же Великий!

0
Ответить
Прокомментировать

В 90-е, когда эта мода только появилась,  у меня на вопрос консультантов "Чем я могу Вам помочь?", причём бесила именно такая формулировка во всех "бутиках", мой ответ был один - "Деньгами!"

8
-4
Прокомментировать
Читать ещё 4 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью