Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что нужно сказать навязчивому консультанту в магазине, чтобы он отстал?

ЗашкваршнЛайфхак+2
Mark Ivanov
  · 23,2 K
Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-любитель. Независимый звукорежиссёр...  · 29 мар 2018

В 90-е, когда эта мода только появилась,  у меня на вопрос консультантов "Чем я могу Вам помочь?", причём бесила именно такая формулировка во всех "бутиках", мой ответ был один - "Деньгами!"

фотограф & smm  · 15 июл 2016
Консультанты пристают к вам не от безделья, а от того, что часто за ними чутко следят менеджеры - поздоровался ли, когда человек вошел в торговый зал, подошел ли после, задал ли правильные "открытые" вопросы и так далее. Кто-то с этим справляется успешно и предлагает помощь деликатно, а кто-то перебарщивает с энтузиазмом и с вытаращенными глазами начинает наизусть... Читать далее
Один случай был, что даже трижды сказанное "спасибо, если что, я обращусь к вам" совершенно не помогло. В жизни не... Читать дальше
...информационные технологии в жизни и бизнесе...  · 8 мая 2016
В прошлом веке был такой забавный знаменитый итальянец Адриано Челентано. Вот как они поступили вместе Энтони Куинном в знаменитой криминальной комедии "Блеф", правда по другому поводу. https://www.youtube.com/embed/OZTt4tAlegY?wmode=opaque Если сможете, будьте снисходительны к консультантам, их учат, тренируют и финансово мотивируют побуждать посетителей к покупкам... Читать далее

Не надо Челентано раньше времени хоронить, он вполне жив и здравствует

Мотовилихинский трутень  · 15 июл 2016

Не знаю, может к вам лично консультанты в магазинах так и липнут, но когда меня спрашивают "Вам чем-нибудь помочь?" я отвечаю "Нет, спасибо" в случае если мне эта помощь не нужна, и это помогает. В случае если консультант очень навязчив наверно нужно просто сказать ему "Ещё раз повторяю, мне не нужна ваша помощь" и если он адекватен, то должен оставить вас в покое.

Особо навязчивому можно твердо и вежливо сказать: "Большое спасибо за информацию, я хочу пока осмотреться внимательно и самостоятельно принять решение". И после - улыбнуться. Всегда так делаю и действует. А вообще зачастую они сами не в восторге, что им приходится навязываться. Но везде стоят камеры и начальство требует, иначе - штрафы за безделье. Это тоже стоит учитывать. 
Программист станка ЧПУ, технолог производства патронов, музыкант  · 14 дек 2018

"вы не подскажете что-нибудь от туберкулеза?" 

И покашляйте так, противненько 

А если серьёзно, то фраза "я просто смотрю" вряд ли понравится сотрудникам магазина, ибо вы портите им "конверсию"

достаточно во время этого вопроса не смотреть в этот момент в глаза консультанту и сказать «нет, спасибо», а после чуть отойти смотреть что-то другое. работает 100%!

Первый
Ученик. Ролевик. Познающий мир.  · 9 мая 2016

Находясь в магазине в гордом одиночестве и желая что-то приобрести или посмотреть без назойливости продавцов, можно использовать самые обычные наушники. Вы слушаете музыку и рассматриваете товары, а продавцы-консультанты не подходят, увидев, что Вы их не слышите.

Жаль на рынке это не работает, со мной начинают разговаривать и предлагать то, се 5 10 когда я демонстративно в... Читать дальше
лазерщик по трудовой, гитарист по призванию  · 9 мая 2016

Это же классика: я просто смотрю. Это фраза уже вошла в анналы, как универсальное средство против консультантов, как чеснок против вампиров.

Против вампиров, кстати, не помогает чеснок.