Что нужно сказать навязчивому консультанту в магазине, чтобы он отстал?

6288
5
0
8 мая
18:24
июль
2016

Консультанты пристают к вам не от безделья, а от того, что часто за ними чутко следят менеджеры - поздоровался ли, когда человек вошел в торговый зал, подошел ли после, задал ли правильные "открытые" вопросы и так далее. Кто-то с этим справляется успешно и предлагает помощь деликатно, а кто-то перебарщивает с энтузиазмом и с вытаращенными глазами начинает наизусть тараторить речь о плюсах товара, на который вы едва взглянули. В любом случае, если вы вежливый человек, советую произнести простую фразу: "Спасибо, я обращусь к вам за помощью, если она мне понадобится". После этого даже самый назойливый консультант отстанет.

18
0
май
2016

Находясь в магазине в гордом одиночестве и желая что-то приобрести или посмотреть без назойливости продавцов, можно использовать самые обычные наушники. Вы слушаете музыку и рассматриваете товары, а продавцы-консультанты не подходят, увидев, что Вы их не слышите. 

15
0
май
2016

Это же классика: я просто смотрю. Это фраза уже вошла в анналы, как универсальное средство против консультантов, как чеснок против вампиров. 

10
2
показать ещё 3 ответа
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта