Правда ли, что при покупке люксовой косметки мы переплачиваем только за имя и упаковку?

94
1
0
7 мая
17:59
май
2016

Понятие люксовой (да и любой другой) косметики — чисто маркетинговое. Оно почти никогда ничего не говорит о качестве, составе, уникальности и — как результат — себестоимости. Каким бы ни был крем, всё самое важное о нём говорит состав. 

Исходя из этого (состава), сказать однозначно, что большая доля стоимости косметического средства составляет брендирование, я бы не рискнул. Важно так же не забывать, что составляющая цены это не только бренд и состав, но и объем партии. Себестоимость любого товара, который производится в больших объемах, всегда будет ниже, чем себестоимость товара того же качества/состава, который сделан штучно или в небольших объемах.

То есть здесь я не открою вам каких-то секретов и не скажу чего-то конкретного. Всё потому, что есть множество переменных, которые влияют на конечную стоимость: объемы производства, составы, привлекаемые разработчики, наличие инноваций, особенности национальной дистрибьюции. И у каждой марки эти переменные разные. 

2
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта