Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему при БАР не получается заниматься учебой, читать книги, смотреть фильмы?

МедицинаЗдоровье
Eugene Kuzhelev
  · 210
Первый

Я не врач, но кое-что знаю, поделюсь простым языком.

При БАР основная проблема многих заболевающих – смена настроения, так сказать “скачки” настроения, т.е. эмоциональный дисбаланс. Так же есть несколько типов БАР. Но у них есть общие основополагающие черты – частая смена настроения, плохая концентрация, повышенная чувствительность (к окружающему и всем тем, кто окружает больного БАР). При БАР могут быть депрессии, а могут быть и маниакальные фазы. Думаю, понятно что подразумевается под депрессиией, разьяснять не буду. Маниакальное же состояние это полная противоположность депрессии, которая характеризуется повышенной энергией, возбудимостью(и в сексуальном плане тоже), коротким сном, за счет чего человек не может усидеть на месте, ему надо постоянно что-то делать, куда-то идти, вот только поступки совершающего будут не очень обдуманными. В общем там много всяких фаз, я лишь черты наметила.

Учеба-это, в первую очередь, дисциплина, которая требует стабильности, а чтобы быть стабильным, то необходима ментальная устойчивость, а именно эмоциональный баланс, контроль эмоций, а какой тут баланс, когда ты не справляешься со своими эмоциями.