Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Реально ли раскрутить мероприятие за неделю с минимальным бюджетом на продвижение?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Анонимный вопрос
  · 3,1 K
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 26 нояб 2020  · marketch.ru

Что за «мероприятие» – какие «меры» и по поводу чего «предпринимаем» («меро» и «приятие»)?

1). Если, к примеру, задача пригласить друзей на вечеринку, а друзей – штук 100 или меньше, то: вы, телефон, 10 мин на каждого, умножить на 100 друзей, равно 7 дней (если не слезать с телефона сутками)!

2). Уловили, что хочу сказать? Если на мероприятие планируете пригласить человек 500, то использовать этот метод «раскрутки» становится проблематично. А что если это эвент федерального масштаба и вы хотите пригласить до 5 миллионов, да еще и из разных городов? Если не ошибся, то на это безобразие у вас уйдет около 900 дней!

3). Поэтому, в маркетинге и продажах, когда говорят о массовом маркетинге, есть два важных понятия:

  • охват (reach) – сколько процентов от ЦА хотите охватить вашим «раскручивающим» сообщением;
  • стоимость одного контакта (CPC – cost per contact). В медиа есть схожий показатель «цена за тысячу контактов» (cost per thousand CPT).

4). Поэтому, «бюджет на продвижение» определяется умноржением reach на CPC.

5). А уж насколько этот бюджет будет «минимален», зависит от того, какие каналы и средства коммуникации используются для «ракрутить» и сколько денег дерут владельцы этих каналов за работу по «охвату».

И надо понимать, что чем «минимальнее бюджет», а значит дорогие и эффективные каналы и методы раскрутки вы отметаетее, то тем больше времени вам понадобится.

6). Стало быть, можно или нельзя «раскрутить за неделю» – это зависит от Reach и от выделенного вами бюджета.

7). А «вообще без бюджета» никак нельзя, ибо, пока вы последних из пяти миллионов по списку обзвоните, то самые первые уже забудут про вас! И денег на оплату телефона, на еду звонящего и на вызов ему психиатра, придется все же где-то взять.

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru