Что за «мероприятие» – какие «меры» и по поводу чего «предпринимаем» («меро» и «приятие»)?
1). Если, к примеру, задача пригласить друзей на вечеринку, а друзей – штук 100 или меньше, то: вы, телефон, 10 мин на каждого, умножить на 100 друзей, равно 7 дней (если не слезать с телефона сутками)!
2). Уловили, что хочу сказать? Если на мероприятие планируете пригласить человек 500, то использовать этот метод «раскрутки» становится проблематично. А что если это эвент федерального масштаба и вы хотите пригласить до 5 миллионов, да еще и из разных городов? Если не ошибся, то на это безобразие у вас уйдет около 900 дней!
3). Поэтому, в маркетинге и продажах, когда говорят о массовом маркетинге, есть два важных понятия:
4). Поэтому, «бюджет на продвижение» определяется умноржением reach на CPC.
5). А уж насколько этот бюджет будет «минимален», зависит от того, какие каналы и средства коммуникации используются для «ракрутить» и сколько денег дерут владельцы этих каналов за работу по «охвату».
И надо понимать, что чем «минимальнее бюджет», а значит дорогие и эффективные каналы и методы раскрутки вы отметаетее, то тем больше времени вам понадобится.
6). Стало быть, можно или нельзя «раскрутить за неделю» – это зависит от Reach и от выделенного вами бюджета.
7). А «вообще без бюджета» никак нельзя, ибо, пока вы последних из пяти миллионов по списку обзвоните, то самые первые уже забудут про вас! И денег на оплату телефона, на еду звонящего и на вызов ему психиатра, придется все же где-то взять.