Почему в интернет магазине товары дешевле чем офлайне?

169
2
0
5 мая
16:06
май
2016

Это довольно просто: у интернет-магазина значительно ниже накладные расходы. Если брать интернет-магазин в чистом виде (а не Юлмарт к примеру), то ему не надо тратиться на...
1. Аренду площадей для магазина (залы, подсобные помещения).
2. Покупку оборудования для этих магазинов, мебели, отделки и т.д.
3. Наем высококлассных продавцов, их обучение и мотивацию, достаточно девочек в коллцентре, обрабатывающих заказы и звонки по простейшей схеме через уже готовую CRM. 
4. Налоги со всего этого 

При этом, конечно, приходится раскошелиться на разработку и поддержку самого интернет-магазина + некоторое усложнение логистических задач, но это все слихвой перекрывается описанной выше экономией. В итоге магазин может себе позволить снизить накрутку на товар.

2
0
май
2016

Скорее всего этот магазин не зарегистрирован официально (ИП или ООО?). Или он здорово сэкономил на стандартном конструкторе за какие-то 3000-5000 в месяц, вместо миллионов на разработки нового сайта. Или они здорово экономят на сотрудниках, скинув все на аутсорс, имея в штате 1-3 человек, выплывая на комиссиях за услуги. 

Абсолютно ошибочно думать, что за счет экономии на аренде недвижимости и оборудовании магазин экономит. В интернет-магазине нужен склад. Или как минимум офис. Если, конечно, мы говорим про официально-зарегистрированный магазин. Помимо этого ставится кассовый аппарат - нужно бить чеки. Не стану рассказывать про сложности настройки "готовой" CRM или обработку 5 заказов одновременно (здесь нет очередей и одним менеджером среди 5 касс не обойтись), про бухгалтерию и обучение специалистов по продаже через интернет. Не забываем про оплату картами и прочее. Кстати, за наложенный платеж и электронные деньги берутся еще комиссии, что тоже урезает заработок. На разработку сайта, его постоянные доработки и наполнение уйдет куда больше денег, чем на оформление магазина и заполнение полок. На самом деле, мало, кто ставит цены ниже офлайна. Затрат очень много при официальной работе и гигантам крайне сложно выйти на прибыль. Это либо разовые акции, либо эксклюзивные условия с поставщиком, либо магазин без сервиса, либо работа в убыток.

1
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта