Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в интернет-магазине товары дешевле, чем в оффлайне?

Бизнес и менеджментФинансы+6
Денис Сенько
  · 5,1 K
Копирайтер, инженер-маркетолог, книголюб  · 6 мая 2016

Скорее всего этот магазин не зарегистрирован официально (ИП или ООО?). Или он здорово сэкономил на стандартном конструкторе за какие-то 3000-5000 в месяц, вместо миллионов на разработки нового сайта. Или они здорово экономят на сотрудниках, скинув все на аутсорс, имея в штате 1-3 человек, выплывая на комиссиях за услуги. 

Абсолютно ошибочно думать, что за счет экономии на аренде недвижимости и оборудовании магазин экономит. В интернет-магазине нужен склад. Или как минимум офис. Если, конечно, мы говорим про официально-зарегистрированный магазин. Помимо этого ставится кассовый аппарат - нужно бить чеки. Не стану рассказывать про сложности настройки "готовой" CRM или обработку 5 заказов одновременно (здесь нет очередей и одним менеджером среди 5 касс не обойтись), про бухгалтерию и обучение специалистов по продаже через интернет. Не забываем про оплату картами и прочее. Кстати, за наложенный платеж и электронные деньги берутся еще комиссии, что тоже урезает заработок. На разработку сайта, его постоянные доработки и наполнение уйдет куда больше денег, чем на оформление магазина и заполнение полок. На самом деле, мало, кто ставит цены ниже офлайна. Затрат очень много при официальной работе и гигантам крайне сложно выйти на прибыль. Это либо разовые акции, либо эксклюзивные условия с поставщиком, либо магазин без сервиса, либо работа в убыток.

Глупости все это. Оффлайн сети просто отмирают. При убожестве тамошнего выбора, хронически унылом персонале  и... Читать дальше