Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем занимаются летчики, когда ставят самолет на автопилот?

ТехнологииБизнес и менеджмент+6
Сергей Иванов
  · 78,2 K
Руководитель департамента авиабизнеса Anywayanyday  · 5 мая 2016

Вы не поверите — они управляют самолётом. Хорошо, что я не профессиональный пилот, иначе бы я очень разозлилась от формулировки «ставят на автопилот»: представление о том, что самолёт летит сам, а пилот нужен только на всякий случай, — это миф. Пилоты очень не любят такие рассуждения и даже предпочитают говорить не «автопилот», а «система автоматического полёта».

Вот как, например, пишет об этом заблуждении пилот гражданской авиации Патрик Смит в книге «Говорит командир корабля», которая вышла на русском языке в 2014 году в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» при поддержке Anywayanyday:

«На самом деле высокотехнологичное оборудование в кабине экипажа помогает летчикам точно так же, как высокотехнологичное медицинское оборудование — терапевтам и хирургам. С ним персонал может выполнять гораздо больше действий. Но оно не преуменьшает сложность их работы и требования к навыкам для ее выполнения на подобном уровне. И тем более речь не идет о том, чтобы сделать людей ненужными. «Самостоятельно летящий лайнер» звучит так же нелепо, как «современная операционная, самостоятельно оперирующая пациента». <...> Автопилот — это один из инструментов, которые есть у экипажа. <...> Это набор нескольких разных функций, управляющих скоростью, тягой, горизонтальным и вертикальным движением самолета, вместе или по отдельности — для исправной работы этого требуются систематические действия экипажа. На Boeing, на котором я летаю, можно настроить семь различных режимов автоматического набора или снижения высоты в зависимости от ситуации. <...> Многие говорят, что с появлением автоматических систем управления, когда многие процессы стали автоматизированными, полеты стали «проще». Напротив, летать стало сложней. Если перечислить все эксплуатационные аспекты современной авиации — от планирования полета до навигации и коммуникации, — то станет ясно: объем требуемых знаний возрос многократно».

Новость в тему: Автономный робот-хирург провёл операцию на мягких тканях почти без помощи человека https://geektime... Читать дальше
Увлекаюсь авиацией, учусь на пилота в СПбГУГА.  · 11 июн 2016
В добавок к вышесказанному можно еще написать, что после того, как самолет "ставят на автопилот", работы меньше не становится. На протяжении всего маршрута нужно постоянно контролировать кучу приборов и систем. К тому же, на случай любого отказа нужно быть готовым к аварийной посадке, поэтому на протяжении всего маршрута, хоть Москва-Калининград, хоть Москва - Нью-Йорк... Читать далее
Эксперт по выживанию с использованием исключительно некрепких алкогольных напитков  · 26 мая 2017

Вы не поверите — они смачно отдрачивают друг другу. Хорошо, что я не профессиональный пилот, иначе бы я очень разозлился от формулировки «ставят на автопилот»: представление о том, что самолёт летит сам, а пилот нужен только на всякий случай, — это миф. Пилоты очень не любят такие рассуждения и даже предпочитают говорить не «circle jerk», а «система автоматического полёта».

А стюардессы зачем?

Первый
Проектирование взаимодействия, кино, благотворительность.  · 6 мая 2016
Представьте, что вы доверяете управление автомобилю своему другу, который, впрочем, не осведомлен о дорожной ситуации, погоде, особенностях дороги. Он просто умеет водить и едет примерно в заданном вами направлении. Все остальные решения принимаете вы. Яндекс-навигатор с пробками и дорожными работами тоже у вас. То же самое, сильно упрощая, представляет собой система... Читать далее
Трус создаёт фарс, смельчак трагедию  · 24 июл 2018

Снимают очень крутые сториз для инстаграм...@viktorfors  @mariathepilot посмотрите у них.. как -будто смотришь глазами пилота. 

140- заполнить. Точка, точка, запятая -
Вышла рожица смешная.

Выполнено.

Первый
Добрый, белобровый малец. Профессиональный спортсмен.  · 7 мая 2016
Отвечу как человек,который безумно увлекается авиации и в будущем планирует стать пилотом ГА.  Изначально перед взлетом,КВС(командир воздушного судна) и 2-п(пилот) определяют кто будет пилотировать самолет,а кто будет вести радиосвязь.  После взлета,включают автопилот и один занимается ведением радиосвязи(чаще это 2-п) Второй же занимается пилотированием самолета,а... Читать далее

остались одни увлекающиеся - профессионалов нет! летать страшно!!!