Когда прекратятся споры в очередях в больницах?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Рассмотрим позицию с двух сторон. 

а) Споров не будет, если люди прекратят спорить из-за очередей. Это проблема психологическая, и приблизиться к ней можно только массовым тренингом в поколениях.

б) Споров не будет, если не будет коллизии. Здесь нужно понимать, что коллизия возникает тогда, когда поток людей на прием больше, чем пропускная способность системы. Соответственно, единственный способ избежать коллизий совсем - иметь пропускную способность заведомо большую, чем спрос. Так и решают проблему на Западе, например - в клиниках среднего класса на одного больного приходится один врач и две медсестры.

Кроме того, нужно помнить, что всякий отказ = потенциальный спор, но "вес" отказа в обслуживании разный. Здесь можно почитать про решения, которые применялись в банках и ритейле: есть простые приемы, которые позволяют сгладить негативную эмоцию от отказа и задержать человека в очереди.

1
Прокомментировать
Ответить