Кирилл Саенко
ноябрь 2016.
75

Заголовок:"Биржевой курс доллара за полторы минуты вырос на2 рубля".Это и есть журналистика-написать яркий заголовок,который вносит панику,но не вносит ясность?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Да ладно, сегодня в СМИ половина текстов пишется для SE, а не для того, чтобы их читали люди. А заголовки так вообще... Не знаю как в России, но у нас даже ошибки не правят зачастую, причём самые очевидные, т.е. эти тексты не читает даже тот, кто их пишет.

1

 SE или нет, но эту фигню я вижу у себя в ленте в ФБ, я подписан на эти издание. А как делают люди, в основном? Увидел заголовок, сделал вывод, пошел листать дальше. И получается интересная картина: капец рублю, паника, кто-то распродает. А то, что он рос до этого на 20% без перерыва, да и если бы выходных не было, то упал бы плавно, а не резко, никто даже не подумает

0
Ответить

Ну такое, если б это был не один заголовок, то можно было бы говорить о тенденции, а так, я думаю, это сделано чтобы удовлетворить поисковые запросы про падение рубля.

0
Ответить

Это не один заголовок. Таких много. И разные издания. Это не под поиск, почти уверен

0
Ответить
Ещё 2 комментария

Cui prodest?

0
Ответить

Да, наверное, нет тех, кому выгодно (конкретных людей). Просто новости стали частью маркетинга, перестав быть просто информационно-аналитического блока. Мне просто интересно: такому учат или это современная медиа-реальность и объективности ждать не стоит? И моя любимая фраза: "ненавижу маркетологов"

0
Ответить
Прокомментировать

Задача журналиста -- чтобы его текст прочли, а издания -- заработать. Больше читателей - больше прибыль. Чем ярче заголовок , тем больше шансов что газету купят. Не понимаю, чему вы удивляетесь. 

0
Прокомментировать
Ответить