Почему в Теории Большого Взрыва отошли от гиковости первых сезонов? Мало отсылочек стало(

169
4
0
4 мая
10:25
май
2016

Я могу выделить две основных причины:

Во-первых, сериал изначально ориентирован на массового зрителя, как ни крути. Если и были какие-то шутки "для своих", то вставлялись между делом и невзначай.

А во-вторых, шеф-редактор TJournal Вадим Елистратов в одном своем тексте заметил явную проблему сериала — с выходом "Мстителей" в 2012 году, персонажи сериала перестали быть чудаками и стали обычными людьми. В наши дни каждый знает, что "Железный Человек дружит с Капитаном Америка, а Бэтмен — с Суперменом". Я уже молчу, что Джей Джей Абрамс успешно перезапустил "Звездный Путь", а теперь еще и любовью к "Звездным Войнам" никого не удивишь.  Ну а по скольку в сериале никогда глубоко не обсуждались все эти франшизы (см. первую причину), то единственная "отдушина гиковости", что осталась, стала наука. Однако несколько сезонов высмеивать, что все главные герои трудоустроены и зарабатывают своими мозгами тоже как-то не то, согласитесь.

Собственно, эталоном "гиковоского" сериала считаю "Кремнивую долину". Это шоу по настоящему беспощадно к случайному зрителю.

3
0
май
2016

Последние сезоны ТБВ, по моему личному мнению, давно уже скатились в УГ. Если в первых сезонах ставка была именно на гиковость героев, на то, что вот они такие странные не могут найти себе девушек, то в последних девушки у них уже есть, а потому, подчеркивать эту особенность нет нужды. Кроме того, все герои повзрослели, обзавелись семьями, на подходе уже дети, теперь акцент будет смещен именно в эту сторону. А может, создателям уже просто лень стало делать эти самые отсылки, полагаюсь на известную формулу раскрученных сериалов "И так схвают". 

3
0
май
2016

То же самое, что произошло с сериалом "Друзья". Как уже было отмечено, персонажи взрослеют, становятся серьёзнее, цели и приоритеты, соответственно, совершенно другие. Если бы гиковость сериала сохранялась до сих пор, то не было бы таких переломных моментов, как, например, свадьбы, рождение детей, другие те или иные серьезные шаги в жизни героев. То есть сериалу нужны кульминационные моменты, а они приводят к тому, что жизнь людей меняется.

А если бы гиковость сохранялась на протяжении многих сезонов, то, наверное, нужно было бы "застыть" на определённом периоде жизни героев и в каждой серии показывать отдельный день жизни. Тогда прошло бы не много лет, как в ТБЗ, а, например, всего полтора года, но с большими забавными моментами и тд.

То есть необходимо развитие и взросление героев во всех смыслах, ведь зритель хочет узнать, что с ним произойдёт в дальнейшем. А персонажи, как и все люди, с течением жизни меняется.

1
0
показать ещё 2 ответа
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта