Действительно ли в передаче «Орёл и решка» ведущие совершают дорогостоящие покупки?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
40
5 ответов
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

В своё время удалось пообщаться с одним из редакторов передачи. С её слов: шоу - практически сто процентов времени действительно идет в формате "реалити". Заранее продумываются лишь несколько потенциально интересных моментов, мест, мини-сценариев. Всё остальное - почти что полная импровизация. Практически ничего не переснимается, мнения и суждения о вещах, местах, покупках и т.д. - настоящие. Ведущие действительно совершают те покупки, что нам показывают по ТВ и делают те траты, которые мы видим..

В вопросе нет уточнения, не имеется ли ввиду телевизионное шоу "Орел и решка. Шоппинг". К сожалению, информацию по поводу дорогостоящих покупок в бутиках сообщить не могу. Но логично было бы предположить, что такие покупки могут покрываться, например, за счет рекламного бюджета.

60

Сильно сомневаюсь, они бывает там кутят на штук так 30 баксов. Наверное потом просто возвращают товар, ведь это можно же сделать, а вот с услугами так уже не получится, ну разве что кто-то ради рекламы им сделает скидку или бесплатно окажет услугу.

+4
Ответить

Говорили же уже, что это не так... и в дорогих гостиницах они не живут, просто заходят, снимают и уходят

-1
Ответить
Прокомментировать

Один раз Мария Ивакова (ведущая "Орла и Решки. Шоппинг) приходила на передачу на журфак МГУ. Она там рассказывала, что все дорогие покупки согласовываются, и то, что они купили себе (как правило) не оставляют, а отдают руководителям.

А покупки они действительно совершают, да

12
Прокомментировать

Спонсоры.

Но у них не такое количество денег, как они показывают. Все отели, рестораны, услуги - это все бартер. Они не платят настоящую стоимость

0
Прокомментировать

Вот просто задумайтесь. Зачем? Где-то я уже читал ответ на этот вопрос. Вам показывают КАК можно потратить деньги с эпатажем, в непосредственной покупке же смысла нет. Они просто договариваются со стороной-предоставителем товара/услуг (кстати, с услугами посложнее, тут может и платят) и снимают материал. Не забывайте еще исполинский охват аудитории, что магазинам очень хорошая реклама. За это и деньги можно получить. 

Вспомнил как про президентский номер говорили. Снимут, а потом и обладатель Золотой карты и невезучий напарник проживают в одном отеле среднего класса. 

0
Прокомментировать

Вроде читала в интервью с ведущими ,что очень дорогие вещи продают через аукцион ,а вырученные деньги передают во всякие благотворительные фонды.

-4

Вырученные от чего, от траты денег?

Будьте добры, внимательно вчитайтесь в вопрос.

-16
Ответить

Nikita Svetlov, внимательно читай ответ

+19
Ответить
Прокомментировать
Ответить