Действительно ли в передаче «Орёл и решка» ведущие совершают дорогостоящие покупки?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
40
5 ответов
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

В своё время удалось пообщаться с одним из редакторов передачи. С её слов: шоу - практически сто процентов времени действительно идет в формате "реалити". Заранее продумываются лишь несколько потенциально интересных моментов, мест, мини-сценариев. Всё остальное - почти что полная импровизация. Практически ничего не переснимается, мнения и суждения о вещах, местах, покупках и т.д. - настоящие. Ведущие действительно совершают те покупки, что нам показывают по ТВ и делают те траты, которые мы видим..

В вопросе нет уточнения, не имеется ли ввиду телевизионное шоу "Орел и решка. Шоппинг". К сожалению, информацию по поводу дорогостоящих покупок в бутиках сообщить не могу. Но логично было бы предположить, что такие покупки могут покрываться, например, за счет рекламного бюджета.

65
-5

Сильно сомневаюсь, они бывает там кутят на штук так 30 баксов. Наверное потом просто возвращают товар, ведь это можно же сделать, а вот с услугами так уже не получится, ну разве что кто-то ради рекламы им сделает скидку или бесплатно окажет услугу.

+4
Ответить

Говорили же уже, что это не так... и в дорогих гостиницах они не живут, просто заходят, снимают и уходят

-1
Ответить
Прокомментировать

Один раз Мария Ивакова (ведущая "Орла и Решки. Шоппинг) приходила на передачу на журфак МГУ. Она там рассказывала, что все дорогие покупки согласовываются, и то, что они купили себе (как правило) не оставляют, а отдают руководителям.

А покупки они действительно совершают, да

13
-1
Прокомментировать

Спонсоры.

Но у них не такое количество денег, как они показывают. Все отели, рестораны, услуги - это все бартер. Они не платят настоящую стоимость

0
0
Прокомментировать

Вот просто задумайтесь. Зачем? Где-то я уже читал ответ на этот вопрос. Вам показывают КАК можно потратить деньги с эпатажем, в непосредственной покупке же смысла нет. Они просто договариваются со стороной-предоставителем товара/услуг (кстати, с услугами посложнее, тут может и платят) и снимают материал. Не забывайте еще исполинский охват аудитории, что магазинам очень хорошая реклама. За это и деньги можно получить. 

Вспомнил как про президентский номер говорили. Снимут, а потом и обладатель Золотой карты и невезучий напарник проживают в одном отеле среднего класса. 

6
-6
Прокомментировать

Вроде читала в интервью с ведущими ,что очень дорогие вещи продают через аукцион ,а вырученные деньги передают во всякие благотворительные фонды.

17
-21

Вырученные от чего, от траты денег?

Будьте добры, внимательно вчитайтесь в вопрос.

-16
Ответить

Nikita Svetlov, внимательно читай ответ

+19
Ответить
Прокомментировать
Ответить