Полина Скороход
6 апреля 16:31.
15558

Есть ли смысл идти учится по направлению "Реклама и связи с общественностью"? Чем в реальной жизни занимаются окончившие обучение по этой специальности?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
8
4 ответа
Поделиться

Эта специальность прекрасно подходит для первоначального гуманитарного образования. Вас научат правильно общаться с людьми (социальная психология и психология личности, межличностная коммуникация), писать неплохие тексты, создавать рекламный продукт (примитивный, правда, но для начала подойдет), основам экономики и статистики, истории и политологии, профессиональному иностранному языку, основам маркетинга и менеджмента, речевой и письменной коммуникации, деловому этикету, искусству самопрезентации и так далее... Учиться интересно и нескучно, в дальнейшем эти знания открывают большое количество дверей, направлений в деятельности пиарщика огромное количество. Единственное важное противопоказание: идти учиться на специалиста по коммуникациям не стоит, если вы не умеете общаться с людьми изначально.

7
Прокомментировать

У меня именно такой диплом. Я работаю в креативе в рекламе. Скорей всего не сколько из-за самого образования, сколько из-за сферы в которой сначала крутиться в процессе обучения. В целом не очень большой процент моих однокурсников работают по специальности, но многие в смежных областях. На самом деле реклама и pr обладают неплохим сочетанием интересной области (небухучет, юриспруденция или просто менеджмент) и высокооплачиваемости специалистов. Так что идти в целом советую. Выберете только ВУЗ где реально учат хорошо.. много хорошего слышал о рекламе в РУДН.

В реальной жизни: реклама - есть креативщики (если раскроется талант к концу обучения) - придумывают, пишут и рисуют рекламу (ролики, мероприятия, промо, диджитал и тд). менеджеры (без креативного, но с организаторским и/или социальным талантом) общаются с клиентами, считают и реализовывают то что придумали первые. Специалисты (условно) более узкие реализаторы идей - например эвентщики, продакшен (те кто делают декорации, упаковки, интерактивные зоны и т.п)

PR - примерно тоже самое, но с добавлением журналистики, чаще всего более универсальные спецы которые сами пишут тексты, могут придумать концепцию подарка или мероприятия (но обычно в меньшем масштабе).

Ну как то так, если обще и кратко:)

1
Прокомментировать

Я сама сейчас учусь на 3 курсе факультета "Реклама и связи с общественностью в Уральском федеральном университете. Стоит ли поступать? Да, стоит! Эта специальность потом позволит устроится на высокооплачиваемую работу в различных сферах, начиная от работы в рекламном агентстве и заканчивая пресс-службой государственного уровня. На этом факультете учат общаться с людьми, красиво и интересно писать тексты, которые будут продавать и главное - здесь достаточно много практики. 

Для того, чтобы не быть голословной, заходите на наш аккаунт в инстаграме, где вы можете своими глазами увидеть работы наших студентов, узнать чем мы занимаемся на протяжении 4 лет обучения: https://www.instagram.com/pr_urfu

0
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить