Есть ли смысл идти учится по направлению "Реклама и связи с общественностью"? Чем в реальной жизни занимаются окончившие обучение по этой специальности?

2450
3
0
3 мая
16:17
май
2016

Эта специальность прекрасно подходит для первоначального гуманитарного образования. Вас научат правильно общаться с людьми (социальная психология и психология личности, межличностная коммуникация), писать неплохие тексты, создавать рекламный продукт (примитивный, правда, но для начала подойдет), основам экономики и статистики, истории и политологии, профессиональному иностранному языку, основам маркетинга и менеджмента, речевой и письменной коммуникации, деловому этикету, искусству самопрезентации и так далее... Учиться интересно и нескучно, в дальнейшем эти знания открывают большое количество дверей, направлений в деятельности пиарщика огромное количество. Единственное важное противопоказание: идти учиться на специалиста по коммуникациям не стоит, если вы не умеете общаться с людьми изначально.

5
0
18 января
09:38

У меня именно такой диплом. Я работаю в креативе в рекламе. Скорей всего не сколько из-за самого образования, сколько из-за сферы в которой сначала крутиться в процессе обучения. В целом не очень большой процент моих однокурсников работают по специальности, но многие в смежных областях. На самом деле реклама и pr обладают неплохим сочетанием интересной области (небухучет, юриспруденция или просто менеджмент) и высокооплачиваемости специалистов. Так что идти в целом советую. Выберете только ВУЗ где реально учат хорошо.. много хорошего слышал о рекламе в РУДН.

В реальной жизни: реклама - есть креативщики (если раскроется талант к концу обучения) - придумывают, пишут и рисуют рекламу (ролики, мероприятия, промо, диджитал и тд). менеджеры (без креативного, но с организаторским и/или социальным талантом) общаются с клиентами, считают и реализовывают то что придумали первые. Специалисты (условно) более узкие реализаторы идей - например эвентщики, продакшен (те кто делают декорации, упаковки, интерактивные зоны и т.п)

PR - примерно тоже самое, но с добавлением журналистики, чаще всего более универсальные спецы которые сами пишут тексты, могут придумать концепцию подарка или мероприятия (но обычно в меньшем масштабе).

Ну как то так, если обще и кратко:)

0
0
май
2016

Именно про образование в этой области не могу ничего сказать. Все равно многое зависит от ВУЗа. В этом году полгода работала в сфере PR (современное искусство), не имея ни опыта, ни диплома (училась на лингвиста). Первый месяц было дико трудно, но на деле вникаешь очень быстро, потом уже все шло как по маслу. Главное  - уметь общаться с людьми, держать в голове несколько дел одновременно, писать грамотные интересные тексты и включать фантазию. Этому учит жизнь, а не учебники :)

А из обязанностей было: написание пресс-релизов, контроль рассылки, работа со СМИ, поиск инфопартнеров и ведение договоренностей о публикациях, мониторинг упоминаний в прессе, приглашение VIP-гостей, размещение наружной рекламы, информационное наполнение сайта и т.п.

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта