Я расскажу чем занимаются, а вы сделаете вывод идти или нет.
Также встречаются интерпретации медиа-менеджер (работает с прессой), копирайтер (пишет рекламные и PR тексты), PR стратег (решает задачу клиента на уровне механики), PR директор (рулит процессом всего отдела), Руководитель по связям с общественностью (см. PR директор). Здесь же информационная и идеологическая политика, развитие личного бренда, позиционирование и тд и тп.
Надеюсь ответ был полезен.
Смысл есть, раз стоит такой вопрос. В реальной жизни чем только ни занимаются пиарщики. Вы, можете, например, заниматься продвижением социальных сетей или сайтов, или любых других страничек. Будете придумывать нестандартные ходы. Одним словом, это увлекательная профессия.
Да врагу не пожелаешь этим в Рф заниматься
Учусь сейчас заочно на факультете "Реклама и связи с общественностью", проработав, при этом больше 7 лет в рекламе. То что дают в институте, на практике используется процентов на 7-8 %. Однако неиспользованные знания не могу назвать неликивдными, они добавляют экспертности к опыту. Отсюда ответ на вопрос: однозначно идти, учиться интересно, в хорошем ВУЗе, с хорошими наставниками!
Конечно. Рынки растут. Конкуренция растет. Информационный шум - растет. Потребности потребителей меняются. Технологии развиваются. Комплекс маркетинга совершенствуется. Это трендовая профессия, но нужны те, кто реально шарит. Но после института получай МБА.
Вакансии в моем агентстве: http://www.alekmo.com/company/vacancy/
Здравствуйте, могу ли я с вами связаться ? Пожалуйста дайте ответ ☺️Это очень важно