Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли смысл идти учится по направлению "Реклама и связи с общественностью"? Чем в реальной жизни занимаются окончившие обучение по этой специальности?

ОбществоОбразование+5
Полина Скороход
  · 120,2 K
Первый
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью  · 14 мая 2021  · pr-agent.pro

Я расскажу чем занимаются, а вы сделаете вывод идти или нет.

  1. Пресс-секретарь. Классическая профессия. Пишет сообщения для прессы, рассылает их по СМИ, организовывает пресс-мероприятия, работает со спикерами. Чаще встречается в крупных гос компаниях. Все задачи четко прописаны и понятны. Шаг влево, шаг вправо равносильны расстрелу.
  2. PR менеджер. Тут вспоминается присказка «драм кружок, кружок по фото, мне ещё и петь охота». Как правило, вакансия в бизнес-компаниях. Делает всё, что может/умеет/что придёт в голову, чтобы реализовать задачу. А задача, как правило, развивать компанию некоммерческими способами. То есть пишет большие уникальные материалы, договаривается с редакциями об их некоммерческом размещении, проводит мероприятия для конечного потребителя продукта или услуги компании, на которую трудиться. Там же фотографирует, администрирует сайт, готовит контент для соц сетей, организовывает вебинары, пишет книги и тд и тп
  3. PR project. Как правило, это вакансия агентств. Делает проект под клиента. То есть это некое совмещение первого и второго. От первого структурность и четкость, то есть понятно, что и зачем делает. От второго — делать может всё, что угодно. Хотя не всегда сам, а просто привлекая подрядчиков.

Также встречаются интерпретации медиа-менеджер (работает с прессой), копирайтер (пишет рекламные и PR тексты), PR стратег (решает задачу клиента на уровне механики), PR директор (рулит процессом всего отдела), Руководитель по связям с общественностью (см. PR директор). Здесь же информационная и идеологическая политика, развитие личного бренда, позиционирование и тд и тп.

Надеюсь ответ был полезен.

Первый
Рекламщик. Обожаю языки: владею английским, испанским, планирую учить португальский...  · 27 мая 2021  · youtube.com/channel/UCETGGh5ETcJqIM5zBlltsFg
Здравствуйте, смысл есть, и вот почему. Само по себе направление охватывает большое число профессий: это и PR-менеджер, и SMM-щик, и креативный директор. Я могу сказать это из своего личного опыта обучения по этой специальности в ИМЭБ РУДН (кстати, один из лучших вузов по подготовке студентов в рекламе и PR). В дальнейшем, по мере погружения в учебу, Вы определите для... Читать далее
Спасибо!! Как раз собираюсь поступать в ИМЭБ в этом году
😎 >180 000 обучающихся из 96 стран 🔥 госаккредитация 🤓 >500 образовательных...  · 14 авг 2020  · universitysynergy.ru
Добрый день! Отличный вопрос :) Вы можете получить следующие профессии: - SMM-специалист - PR-менеджер - Бренд-менеджер - Директор по рекламе - Арт-директор Читать далее
Получите консультацию по факультетам, проходным баллам и возможным скидкамПерейти на synergy.ru/lp/kd
Работают маркетологами или smm. Но вам достаточно курсов чтобы работать по этой специальности. От данных... Читать дальше
Амбассадор Цифрового Прорыва  · 8 июл 2021  ·
levashovigor

Смысл есть, раз стоит такой вопрос. В реальной жизни чем только ни занимаются пиарщики. Вы, можете, например, заниматься продвижением социальных сетей или сайтов, или любых других страничек. Будете придумывать нестандартные ходы. Одним словом, это увлекательная профессия.

Публикую обзоры о Вас в СМИ из Новости. ПишитеПерейти на t.me/levashovigor

Да врагу не пожелаешь этим в Рф заниматься

Инга - коммерческий директор, главред, журналист, радиоведущая. Интересует реклама, PR...  · 7 окт 2021
Как показывает практика (более 8 лет в рекламе, большую часть на позиции топ-менеджера) нет ничего общего между обучением по данной специальности и реалиями жизни. Учеба - это теория, кейсы, которые приводятся в пример. На основе их вы получаете платформенное обездвиженное знание. Мир меняется каждый день. В ВУЗе не преподают теорию и практику тик-ток, а когда начнут... Читать далее
2 эксперта согласны
Верно
Школьник  · 27 мая 2021
да! По окончании можно сделать упор на определенном направлении (реклама или pr) и стать специалистом: - SMM -копирайтер -креативщик -креативный директор -пиарщик - бренд-менеджер -имидж-мейкер -стратег по рекламе -таргетолог -контент-менеджер Выбор огромен, главное понять, что больше всего интересно и многое попробовать. Я закончила эту специальность в РУДН... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Руководитель рекламного агентства полного цикла "Кубик Рубик" в городе Тамбове  · 23 нояб 2020

Учусь сейчас заочно на факультете "Реклама и связи с общественностью", проработав, при этом больше 7 лет в рекламе. То что дают в институте, на практике используется процентов на 7-8 %. Однако неиспользованные знания не могу назвать неликивдными, они добавляют экспертности к опыту. Отсюда ответ на вопрос: однозначно идти, учиться интересно, в хорошем ВУЗе, с хорошими наставниками!

Директор по маркетингу   · 23 янв 2021

Конечно. Рынки растут. Конкуренция растет. Информационный шум - растет. Потребности потребителей меняются. Технологии развиваются. Комплекс маркетинга совершенствуется. Это трендовая профессия, но нужны те, кто реально шарит. Но после института получай МБА.

Вакансии в моем агентстве: http://www.alekmo.com/company/vacancy/

Разбираюсь в коммуникациях  · 3 мая 2016
Эта специальность прекрасно подходит для первоначального гуманитарного образования. Вас научат правильно общаться с людьми (социальная психология и психология личности, межличностная коммуникация), писать неплохие тексты, создавать рекламный продукт (примитивный, правда, но для начала подойдет), основам экономики и статистики, истории и политологии, профессиональному... Читать далее
Креадир  · 18 янв 2017
У меня именно такой диплом. Я работаю в креативе в рекламе. Скорей всего не сколько из-за самого образования, сколько из-за сферы в которой сначала крутиться в процессе обучения. В целом не очень большой процент моих однокурсников работают по специальности, но многие в смежных областях. На самом деле реклама и pr обладают неплохим сочетанием интересной области... Читать далее

Здравствуйте, могу ли я с вами связаться ? Пожалуйста дайте ответ ☺️Это очень важно