Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как стать душой компании и как развивать коммуникативные навыки?

ПсихологияТехнологии+5
Анонимный вопрос
  · 5,1 K
Графический дизайнер  · 4 мая 2016

Много-много читать (не только книги, но и качественную периодику), иметь свою точку зрения по поводу всего, при этом быть открытым к новым мнениям и к критике. Людям интересно с теми общаться, кто может очень много нового и крутого рассказать, при этом, чтобы это новое было модным в данный момент, либо самому задавать тренды в своем обществе. Разбираться во всех трендах, темах, которые сейчас обсуждаются. Я это на своем опыте поняла. Я была серой мышкой до тех пор, пока не начала узнавать побольше о мире, знать, что мне интересно, что я хочу, что я считаю правильным, а что нет. Если, например, в компании мы не умеете шутить, то либо ваши шутки слишком тупые и скучные, либо слишком умные и далеки для понимания тех людей, с которыми вы общаетесь, либо вы просто не в курсе того, что интересно этой компании людей. А вообще лучше всего найти друзей по интересам и не терять время на тех, перед которыми вы стесняетесь, либо не особо из понимаете. Но если есть компания людей, в которую вам хочется влиться, то просто начните много задавать вопросов и интересоваться увлечениями той компании, чтобы понять их с миникультуру и самой такую культуру обрести и внести даже в нее что-то новое.

Психолог, психоаналитик. Therapist.moscow  · 4 мая 2016
Не уверена, что любой человек может стать "душой компании", все-таки для этого нужен ряд качеств, но развивать коммуникативные навыки можно и это поможет приблизиться к вашей цели. Один из способов развития коммуникативных навыков - посещение психотерапевтической группы, это некая модель социума/коллектива, только созданная искусственно для того, чтобы научиться ладить... Читать далее
чат-поддержка  · 4 мая 2016

Наверное, самое эффективное - интересоваться отдельно взятыми людьми из этой компании. Быть в теме, так сказать. Ну и как правило, все эти "души компаний" - шутники и оптимисты, "поднимающие боевой дух" и не дающие заскучать. 

Отсюда рецепт - вникай в судьбы и твори движуху)