Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

У каждой компании есть свой срок жизни, в теории, и каждая компания рано или поздно умрет. Какие нынешние представители могут нарушить тенденцию и за счёт чего?

ОбществоБизнес и менеджмент+4
Аккакий Турсунходжаев
  · 323
Контентмейкер-фрилансер  · 2 мая 2016

Покуда компания может модернизировать свой продукт, она будет рентабельна. "Форд", например, существует уже более ста лет. Почему? Они следуют рука об руку с научно-техническим прогрессом. Пока людям нужно будет передвигаться, фирма будет существовать.

Так что все зависит от спроса на конкретный товар. То, что нужно будет людям всегда - будет существовать всегда.

Компаний часто "умирают" из-за того , что его продукт становится не нужным для общество . В такие момент выжить могут компаний которые могут мобильно изменять свой продукт к современным требованиям. Ни одна компания не сможет устоять на своем позиции 100%.  Помнишь как Nokia была популярна ? Сейчас же оно разорилась и продала свою компанию . Только из-за того , что не... Читать далее
Nokia телефоны до сих пор есть... Есть такое понятие как полу-ребрендинг. Что бы выигрывать в  условиях жёсткой... Читать дальше