У каждой компании есть свой срок жизни, в теории, и каждая компания рано или поздно умрет. Какие нынешние представители могут нарушить тенденцию и за счёт чего?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Покуда компания может модернизировать свой продукт, она будет рентабельна. "Форд", например, существует уже более ста лет. Почему? Они следуют рука об руку с научно-техническим прогрессом. Пока людям нужно будет передвигаться, фирма будет существовать.

Так что все зависит от спроса на конкретный товар. То, что нужно будет людям всегда - будет существовать всегда.

3
Прокомментировать

Компаний часто "умирают" из-за того , что его продукт становится не нужным для общество . В такие момент выжить могут компаний которые могут мобильно изменять свой продукт к современным требованиям. Ни одна компания не сможет устоять на своем позиции 100%. 

Помнишь как Nokia была популярна ? Сейчас же оно разорилась и продала свою компанию . Только из-за того , что не смогла устоять конкуренцию . Конкуренция же является одним из причин "смерти" компаний , и самая частая . Есть еще уйма причин , по которым компания может прекратить свое существование .

1

Nokia телефоны до сих пор есть... Есть такое понятие как полу-ребрендинг. Что бы выигрывать в  условиях жёсткой рыночной конкуренции, нужна кооперация. Майкрософт выкупил наиболее популярный бренд из тех, которые были на данный момент и сделали правильно. 

0
Ответить

нокия продала мелкомягким только свой мобильный бизнес, остальные сферы остались при них

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить