У каждой компании есть свой срок жизни, в теории, и каждая компания рано или поздно умрет. Какие нынешние представители могут нарушить тенденцию и за счёт чего?

92
2
0
2 мая
18:26
май
2016

Покуда компания может модернизировать свой продукт, она будет рентабельна. "Форд", например, существует уже более ста лет. Почему? Они следуют рука об руку с научно-техническим прогрессом. Пока людям нужно будет передвигаться, фирма будет существовать.

Так что все зависит от спроса на конкретный товар. То, что нужно будет людям всегда - будет существовать всегда.

3
0
май
2016

Компаний часто "умирают" из-за того , что его продукт становится не нужным для общество . В такие момент выжить могут компаний которые могут мобильно изменять свой продукт к современным требованиям. Ни одна компания не сможет устоять на своем позиции 100%. 

Помнишь как Nokia была популярна ? Сейчас же оно разорилась и продала свою компанию . Только из-за того , что не смогла устоять конкуренцию . Конкуренция же является одним из причин "смерти" компаний , и самая частая . Есть еще уйма причин , по которым компания может прекратить свое существование .

1
2
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта