Ильяс Эгембердиев
20 марта 21:40.

Что появилось раньше: законы физики или Вселенная?

7 ответов

Законы физики описаны людьми для людей. Так как люди появились уже после возникновения Вселенной, то будет логично предположить, что раньше появилась Вселенная.

Также стоит заметить, что законы физики весьма неоднозначны. Например, то, что работает в Земных условиях, может быть совершенно неприемлемо для космоса. Стоит уточнить, что Вы подразумеваете под "законами физики", и в каких масштабах. Земные законы приемлемы для Земли, и следовательно их соотношение к устройству Вселенной в целом под вопросом. Следовательно, Вселенная возникла до них.

Однако думаю Ваш вопрос значит "была ли замешана физика в создании Вселенной или возникла после появления Вселенной". Как по мне, ответ очевиден. Вселенная состоит из частиц, она состоит из энергии, всё взаимодействует. Для возникновение чего-либо нужна затрата энергии, так что при любом раскладе получается что физика была задействована в создании Вселенной в той или иной мере, и следовательно существовала до её начала.

Вадимъ Романюкъотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии

Но ведь ученые открывают законы физики, а не придумывают их. Следовательно, они существовали и до их обнаружения людьми. Возможно, есть законы, которые нам ещё предстоит открыть, но это же не значит, что их не существует. Вы же не будете считать, что, например, закон Всемирного тяготения появился в XVII веке, поскольку именно тогда его открыл Ньютон.

Нет не буду, и об этом я написал в третьем параграфе моего ответа.

Законы физики - модели для описания объективных процессов, происходящих во Вселенной. Поэтому раньше появилась Вселенная.                    р