Как отучить пожилую женщину от участия в Herbalife, Zepter, Amway..? Аргументы не работают, "но ведь это правда уникальные продукты, и я верю этому агенту!"

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

На самом деле человек подсел не на сами продукты, а на тот ореол фальшивой заботы, что создаётся вокруг каждого потенциального покупателя.

Менеджеры, занимающиеся втюхиванием всей этой гадости, ищут несчастных людей и дарят им радость и уверенность, а в комплекте поставляют всякие там "уникальные продукты".

Помоги этой пожилой женщине осознать, насколько сильна настоящая, подлинная забота по сравнению с этой приветливо-фальшивой куклой, и всё сразу же изменится.

7
Прокомментировать

А зачем вам её отучать? Она имеет право жить так, как хочет и увлекаться хоть макраме, хоть амвеем. Ваш-то интерес в чём? Если она тратит на это дело свои деньги - то это её выбор, если семейные  - пора разделить бюджет, выстроив финансовые границы. Но в любом случае отучать взрослого человека от чего-либо, если он вас об этом не просил - эгоистичное и неблагодарное занятие. У каждого свои хобби и своя ответственность за собственную жизнь.

1

Семейные деньги. Разделять бюджет с 60-летним же мужем? Я боюсь, что это невозможно.

0
Ответить

А муж противится? А то может его всё устраивает.

Когда один человек начинает спасать другого от третьего, это называется "треугольник Карпмана", где один "агрессор" (в данном случае, жена, растрачивающая семейный бюджет), другой "жертва" (муж, терпящий убытки), и "спасатель" (по-видимому, вы). Эта ситуация может затянуть на долгие годы, поэтому в неё лучше не попадать. Взрослые люди могут договориться сами, если им это действительно нужно. Когда мужа действительно начнут раздражать бесполезные покупки жены, он возмутится и найдёт способ защитить свои деньги от жены. Если он не действует - значит не раздражает. Иногда лучше не "причинять людям добро", если они сами об этом не просят.

0
Ответить
Прокомментировать

Я думаю, что для начала нужно встать на место этой женщины и понять, что же она получает от этих "продуктов". В зависимости от вариантов можно будет уже думать, как на нее воздействовать, а пока вы указали следствие, а про причину совсем забыли. Воздействовать надо на причину (может ей общения не хватает и тогда ей поможет какой-нибудь возрастной клуб).

p.s. не забывайте о том, что она сама не понимает причину, но эти компании помогают ей справиться с какими-то не осознаваемыми потребностями.

0
Прокомментировать
Ответить