Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В кадре героиня должна быть в очках. Как сделать так, чтобы камера в них не отражалась?

КиноКинематографКиноиндустрия
Родион Чистяков
  · 72,9 K
Режиссер, аниматор и создатель визуальных эффектов. Увлекаюсь проекционной добавленной...  · 1 мая 2021  · begemot.spb.ru

Это очень непросто - убрать отражение из очков.;) Но нам приходилось убирать отражение группы ИЗ ГЛАЗ. Фокус в кадре обычно на глазах у персонажа. Наезжаем покрупнее - ба! Знакомые все лица)))) Отражается всё помещение, осветительные приборы и люди за камерой. Но это работа уже для департамента CGI.

А что на съёмках?

Советы такие. Осветительные приборы маскируем под приборы в помещении, организуем игровой свет, который практически не меняется при съёмке в любую сторону. Снимаем оптикой подлинней, искажений меньше, от актера мы оказываемся дальше. Для подсветки отражатели тоже держим подальше от лиц . Маскируемся под окружающую обстановку. и! все лишние - вон с площадки))))

2 эксперта согласны
Все верно написано. А про то, что "все лишнее вон из кадра" справедливо не только для устранения отражения в очках... Читать дальше
Оператор  · 4 мая 2016

Помимо описанного способа выше, можно применить следующие действия: купите спрей с эффектом "Замерзшего стекла" и нанесите на линзы. Они станут матовыми и отражений не будет. Либо можно масками в программе After effects заблюрить отражения.

Да, вот о спрее я действительно думал. Только боюсь стекло станет очень мутным.

Пилот. Хоккеист. Блоггер. Подкастер. В свободное время работаю тестировщиком.  · 1 мая 2016  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Вы удивитесь, когда узнаете, какое есть простое и одновременно широко используемое решение такой задачи - чтобы в очках не отражалась камера, не бликовал свет и вообще глаза выглядели естественно, в очки не вставляют линзы, а используют пустую оправу.

Не подходит. На крупном плане это будет заметно.

Видеоинженер, киношник  · 23 окт 2016

Это зависит от конкретной ситуации. Можно поставить камеру под углом, использовать поляризационный фильтр, убирающий блики, просто накрыться чёрной тканью, чтоб не привлекать внимания в отражении, можно просто на постпродакшене стереть отражения и вставить новые, заранее снятые. В общем способов много.

Режиссер  · 22 мая 2016

Ракурс, если задача только в том, чтоб не отображалась камера.  В остальном же - все, что описывали сверху, фейковые стекла, спреи, манипуляции со светом и прочее.

Киномир - все что происходит на съемочной площадке, секреты кинопрофессий и магия мира за...  · 1 июн 2021

Поляризационные фильтры, специальные спреи, угол и ракурс освещения, маскировка под "местность", угол и ракурс съемки, разные приемы с антибликами, но чаще всего самым простым решением является съемка под углом и специальные очки для съемки с определенным коэффициентом отражения, правда при этом желательно чтобы у актрисы было нормальное зрение.

Обычно в кино снимается актер в очках, но без линз. Если линзы темные, то это задумано как раз для эффекта отражения.

Легче всего купить поляризационный фильтр для объектива. Повысит контрастность, и отражения уберёт. Только совсем дешёвые лучше не покупать, поляризационный эффект слабый будет.

Полярик не поможет в случае с очками.