Как оценить эффективность PR деятельности политической партии в интернете ?

53
2
0
1 мая
17:29
май
2016

Как минимум, по сугубо формальным показателям: количеству реальных людей, состоящих в сообществах партий в социальных сетях, количеству комментариев пользователей, частоте постинга и вообще скорости обновления контента.

1
0
май
2016

При всём желании измерить части интегральных коммуникационных кампаний отдельно, выводы, получаемые при таких измерениях, ошибочны. Единственный реальный результат, который имеет смысл измерять - промежуточный совокупный: количество и качество органических постов и упоминаний, просмотров, суммарный охват размещённых матариалов ну и конечно же итоговый - конверсию (подписи, обращения к сайту партии, изучение программы - PR-кампания ответственна за вступление лишь частично).

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта