Действительно ли американцы были на Луне? Почему на фотографиях астронавтов на Луне в космосе не видно звезд?

1 мая
15:06
май
2016

Действительно, они там были - ещё в 2009 индийский зонд «Чандраян-1 обнаружил доказательства пребывания американских астронавтов на Луне :

Один из работников миссии, ведущий исследователь Пракаш Шаухан, выступая на заседании, посвященном деятельности «Чандраяна», сообщил, что зонд сфотографировал изображение места посадки американского аппарата «Аполлон-15».

По мнению ученого, этот факт должен заставить всех, кто считает, что американцы так и не были на Луне, заставить изменить свою точку зрения.

«Изучая возмущение на лунной поверхности, «Чандраян-1» обнаружил следы пребывания на Луне «Аполлона-15». Кроме того, на снимках видны следы лунного автомобиля, который использовали астронавты, перемещаясь по Луне», — заявил Шаухан.

Индийский ученый добавил, что на темном лунном грунте следы от посадки корабля и лунного автомобиля хорошо различимы, и обратил внимание на то, что результаты съемок «Чандраяна-1» являются «независимым подтверждением реальности работы американской лунной программы «Аполлон».  http://www.gazeta.ru/science/2009/09/05_a_3256096.shtml