Εвгений Τихонов
август 2016.
173

Как переспорить человека плачущего и на эмоциях, который никакие аргументы не воспринимает и перебивает?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

Не ведитесь на провокации. Слёзы - очень хороший способ манипулирования. Многие используют этот метод для того, чтобы уйти от неприятного разговора, да ещё и в выгодном статусе жертвы. Из вашего вопроса мало понятно почему человек плачет, в чём заключается для вас победа в споре. Но очевидно одно - невозможно спорить, когда с одной стороны участвуют эмоции, с другой - логические аргументы. Спор надо отложить до того времени когда плачущий успокоится.

2
Прокомментировать

Не нужно переспорить, дайте высказаться. Выплакаться. Если человек вам дорог, то относитесь к нему бережено. Если подобные ссоры на столько часты, что ничего кроме них вас не сближает - расстайтесь. Если есть что то, что вас держит вместе, хотите продолжить эволюционировать вместе - найдите способ, например, пишите друг другу письма. Перечитывайте несколько раз перед тем, как отправить. Это поможет и ситуацию прояснить, и в эмоциях не утонуть...

1
Прокомментировать

Не совсем ответ. Работал как то в компании. Часто упрекали меня в ущербности (беспочвенно, специалист в своей области очень хороший и очень аккуратный) и сравнивали с прошлой командой рабочих. Начальник - дама. Я начинал возмущаться и моим ЕДИНСТВЕННЫМ аргументом было то что тех рабочих нет, а есть я. И эта моя точка зрения, во время спора, всегда приводила к слезам и крикам со словами «что ты постоянно мне на них тычишь!!». И абсолютно тоже самое многократно было.

И пофигу, что это не я всегда первым их вспоминаю и что работаю ОДИН хорошо, и что меня раздражают упреки.

И что делать надо было? 

1

Если в компании доходило до такого значит в ней творился бесповоротный бардак...

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить